Всем привет! Тут у меня опять непонятки, заменил таки датчик ABS задний левый (новый с Exista), включаю зажиг с надеждой, что ошибки изчезнут-не изчезли. Без паники! Думаю нужна минимальная скорость для блока ABS, чтоб он начал обрабатывать сигналы с колес, поехал, 10-20-30-40-50-60 км/ч, без изменений. Прихал обратно, снял клеммы, подождал пару часов, безтолку.Поехал на диагноз, проверяем, ошибок нет, но сигнала скорости с задних колес тоже нет, а передние вращаются, ничего не понял, по моему это должно быть большиим ошибищем, сама то машинка показывает проблемы с ABS, ASC, 4WD и тормозами. Поехал к другому "врачу", сканер вааще не подключается к ABS-ке. Вот такое вот япское хитросплетение, или я что-то пропустил. Может кто что знает, посоветуйте?
Похожая и уменя ситуация заменил подшипник пер. левого колеса. Загорелись лампы ABS и чек... на диагностике показывает что не доходит сигнал скорости с этого колеса... Поехал обратно где ставил подшипник: стоит он верно магнитной полосой к датчику...предметы металл. примагничивает...Кароч заказал новый подшипник, но уверенности что то нету что в нем проблема...
Похожая и уменя ситуация заменил подшипник пер. левого колеса. Загорелись лампы ABS и чек... на диагностике показывает что не доходит сигнал скорости с этого колеса... Поехал обратно где ставил подшипник: стоит он верно магнитной полосой к датчику...предметы металл. примагничивает...Кароч заказал новый подшипник, но уверенности что то нету что в нем проблема...
Т.е. ABS не работает? Соответственно 4WD и ASC тоже нерабочие?
в принципе без ABS и ASC можно жить, но 4WD вещь нужная, может кто знает подключение 4WDLock напрямую, без 4WDAuto, помоему она не нуждается в считывании скорости колес, соответственно датчики незачем.
При замене датчика сняли ступицу, все грамотно прочистили и подшипник и гнездо датчика (у японских Аутов сзади стоят другие датчики). Какой должен быть зазор?
а как зазор можно не тот поставить??? датчик новый вставляется до упора, подшипник если не до конца запресовать то стопорное кольцо не встанет....помойму вариантов кроме попадания грязи нет....
Сегодня поставили второй подшипник ... результат не оправдал ожидания... Поехал к офицалам толком так нечего и не сказали...либо датчик либо подшипник. Фига диагностика! Правда денег не взяли.
у меня окаца правый задний тоже умер, тут я поэкспериментировал-датчик потребляет примерно от13 до 16 mA, светодиод на 12 v потреб. 15,6 mA, я просто взял диод и подключил вместо умершего датчика... И что думаете, появился 4WD, yesss!!! Но недолго радовался, поехал и через некоторое время он отключился, облом. Кажись ABS ка вмешалась, как избавиться пока не знаю, но скоро узнаю )))