Выбирал из того, чтобы: небольшая мощность, малый расход комфорт и вместимость.
Продрайвил сегодня ХС60 (дизель, 215 л.с./6,1 л/на трассе), езда более комфортна, супруга в восторге от сидений, понравилась подвеска и шумоизоляция на гравийной дороге и плохом асфальте (дизель, правда, при разгоне слышен, особенно при тапке в пол), Митцу с вариатором ведет себя гораздо при разгоне круче и разгон предсказуемее. Но может с непривычки.
D3 AWD под такие критерии лучше подходит 163л.с. почти до 245л.с. можно разогнать практически официально.
касательно разгона, а речь видимо идет о версии D5 205л.с. AWD АКПП, и сравнение с Аутом, то скорее всего это субъективно, вряд ли медленнее, просто тише в салоне
второй момент - адаптивная АКПП - просто не успела подстроится под новый "стиль" вождения.
касательно разгона, а речь видимо идет о версии D5 205л.с. AWD АКПП, и сравнение с Аутом, то скорее всего это субъективно, вряд ли медленнее, просто тише в салоне
второй момент - адаптивная АКПП - просто не успела подстроится под новый "стиль" вождения.
У жены D5 185 л.с., у меня сейчас Аут 3.0, до него был 2.4, так вот к чему я. Вольво до 80-100 км/ч разгоняется, по моему субъективному мнению, получше чем 3.0(про 2.4 вообще молчу). Езжу на Вольве примерно раз в неделю.