Ситуация такая. В среду 7 сентября 2011 г , я отвез в АКПП Центр http://www.akpp-car.ru автоматическую коробку передач от своего XLя. Обещали сделать диагностику путем разбора АКПП. Коробку приняли в 9.20, составили заказ-наряд и сказали, что до конца дня позвонят и скажут результат. Наступило 8 сентября, перезваниваю сам, говорят что еще пока не произвели дефектовку. В 17.00 тогоже дня приезжаю сам в центр АКПП и спрашиваю, какие результаты. Мне говорят чтобы я немного подождал, что сейчас меня пригласят и все покажут. Череж несколько минут привозят кучку деталей на инженерной тележке (пакеты фрикционов с корзиной, насос, дифф. и тд.) и начанают рассказывать, что вот мол смотрите фрикционы темного цвета из под замену, втулка в насосе куда вставляется гидротрансфонрматор с задирами и тд. Я киваб головой т.к. ничего в этом не понимаю. Мы уходим из рем зоны в офис где меня провожают со словами, что сегодня до конца дня сделают калькуляию и позвонят обязательно. На сеогдняшний момент мне никто не позвонил, ни написал на почту. В связи с выше изложенным и многими другими нюансами мной не изложенными, мне показалось что меня разводят. Просьба, если ктонибудь имел опыт по ремонту АКПП или является специалистом который может отличить исправную деталь от неисправной дайте совет чего ожидать. Наверно придется в начале сл. неделе ехать забирать разобранную АКПП и везти в другое место. Всем откликнувшимся буду очень благодарен.
Думаю стоит пообщаться не с приемщиками, а с директором, возможно они сразу зашевеляться. Вобще на сайте указано что работают они аж с 92 года в этом деле, должны что то видимо соображать в ремонте.
До конфликта доводить не надо, а проконсультироваться никто не запрещает. Начните с этого. Тем более, что консультация - бесплатная. Вы хоть будете знать как Вам общаться с сервисом.
Если идти по пути защиты прав потребителей то у сервиса по закону есть еще уйма времени на то чтобы тянуть резину. Вроде там прописано что можно подавать иск только если авто находиться в ремонте более месяца или даже 45дней с момента передачи (по наряду) в сервис. Так что пока не вариант.
Может на самом деле ждут согласование? Интересно у кого они берут эти зч не уточняли?
В выходные они явно ответ не получат так что в понедельник не раньше.
Если идти по пути защиты прав потребителей то у сервиса по закону есть еще уйма времени на то чтобы тянуть резину. Вроде там прописано что можно подавать иск только если авто находиться в ремонте более месяца или даже 45дней с момента передачи (по наряду) в сервис. Так что пока не вариант.
Может на самом деле ждут согласование? Интересно у кого они берут эти зч не уточняли?
В выходные они явно ответ не получат так что в понедельник не раньше.
Вы о чём? Это коммерческий ремот! Человек привёз в сервис АКПП, а не авто, с дефектной АКПП! И сроки на ответ и согласование, очень малы, на данный момент! И это не гарантия!
P.S. Если не устроил сервис, в который отдали "деталь", то просите вернуть! И отдавайте другое место! Т.Е. Вам должны вернуть АКПП в том виде, в котором Вы его отдали! ...
Если не устроил сервис, в который отдали "деталь", то просите вернуть! И отдавайте другое место! Т.Е. Вам должны вернуть АКПП в том виде, в котором Вы его отдали! ...
С радостью бы забрал. Но она разобрана, а сказатьим верните как было. Им небудет никакого интереса сделать хорошо. Т.к. в этом случае гарантия на работы не распространяется.
Цитата:
Интересно у кого они берут эти зч не уточняли?
Вариантов уних много откуда взять. Я переживаю за то что мне мне оставят мои же зч и скажут что все поменяли. А сейчас говорят, что они неисправны.
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:41 ----------
Куда можно отдать АКПП, кроме пунктов приема лома? Нужен профессиональный подход, а не развод на деньги. У кого есть опыт в этих вопросах?
Я переживаю за то что мне мне оставят мои же зч и скажут что все поменяли. А сейчас говорят, что они неисправны.
А что, собственно, явилось причиной обращения в сервис? Коробка была неисправна? Что Вы просили с ней сделать? Диагностику? Или обратились с просьбой устранить конкретную неисправность, типа "не включается такая-то передача". Если в заказ-наряде записано "диагностика", то, думаю, руки у них развязаны. Могут ничего не сделать, а деньги взять. Если обращались с конкретной неисправностью, то требуйте её устранить.
По поводу отдать собрав все на место: обычно никто этого не делает, отдадут раскиданую по болтикам, а к кому она попадет будет головная боль все это состыковать. Если конечно это не окажется гуру ремонта именно по такой модели акпп.
Я думаю в пн вт вам дадут ответ, а одноклубникам пример, стоит ли данный сервис посещений (не дай бог если акпп откажет у кого то еще).
Пригрозите им отрицательными отзывами чтоли, на всевозможных форумах в интернете.
П.С. не так давно у нас в городе отдавал предыдущуе авто на диагностику генератора к неофициалам, в сервис специализирующийся на японцах (самый дешевый генератор стоил от 17000р., оригинал 45000) все описывать долго, почти месяц головняка и мотания по сервисам в том числе дилера и в общем итог - работа сделана, деньги взяли но неисправность не выявили. Я написал на форуме того сервиса гневное письмо, так вот мне перезвонили, пригласили к директору который лично все деньги вернул с извинениями. Я был в шоке, контор с таким подходом единицы...
Сегодня сказали что запчасти примерно около 30 т.р. Сказали что возможно придется менять гидроблок. Якобы от него все проблемы. Завтра обещали выслать калькуляцию, тогда и выложу ее на обозрение.
А пока всем кто остался не равнодушен огромное спасибо.
На Электрозаводской, на ул. Б.Семеновская есть старейшая контора-"Механика", посмотри, что они смогут предложить. Я знаю людей, которые перебирали движки и коробки именно там и оставались довольными. Удачи.