Здравствуйте вам!
Я вливаюсь в аши ряды обладателей продукции ММС. Мое счастье: ОutLander XL 2.0 2WD S4 (базовая модель с вариатором). Мой опыт : АЗ-21073i (первая любовь), ВАЗ-21023 (труженица полей и лесов), ВАЗ-21099i (стимулятор альтерэго), Huindai Elantra (опора семьи).
Мои достижения : возраст - 38 лет, рост - 196 см, вес - 110 кг (ну ладно .... 115), стаж вождения - 16 лет (это официально, подпольно с 10 лет).
Решил так же добавить свои впечатления об обладанием Mitsubishi Outlander Xl (далее по тексту АУТом) на пользу людей, мечущихся в поисках Идеальной Машины На Долгие Годы, к коим и я пренадлежал 2 недели назад.
Скажу сразу: мой выбор до последнего момента метался между X-Trail, IX-35, Sportage, АУТом и даже Action New. В итоге победил случай - АУТ был на складе и его продали мне на следующий день.
Изначально я против АУТа ничего не имел против: хороший экстерьер, неплохой двигатель, клиренс опять же. Но попробовав на тес-драйвах все перечисленные машины пришел к выводу: X-Trail - чемпион по эргономике вод. места, но тесноват салон сзади и шумная подвеска, корейцы - максимум опций за те же деньги, качество в салоне, но двигатели - прошлый век, Action New - крутой дизель, но стремно.
Сейчас уже накатано 800 км на АУТе.
Поведение на дороге:
Вариатор - вещь! Экономия топлива, двигатель еле мурлычет, едет как троллейбус - но только по городу, на трасе бывает тупит спонтанно, выручают только лепестки. Даже по сравнению с Нисанами в Митсубиси по-моему перемудрили с адаптивностью. Уж больно она назойливо адаптируется под водителя, игнорируя одиночные нажатия на газ. Так что если вас частенько нервирует молодой хач на тунынгованной картонным бампером и прямотоком из водостока копейке, то вариатор не для вас. Резвость он (вариатор) не любит, да и переносит с трудом.
Экстерьер АУТа:
На мой неизбалованный взгляд не плохо, все на месте: брызовики есть, наружние зеркала - больше не куда,обзорность изнутри -хорошая, Задняя двухстворчатая дверь - шедеврально.
Вход\Выход со всех мест вполне удобный. Про загрязняемость ничего не скажу - лето сухое.
Интерьер:
Сразу скажу, я разочарован: пластик передней панели, дверей,багажника, стоек и порогов идентична внутренней обшивке холодильника LG. Ткань сидений и подлокотников тонкая как марлевка и тянет на себя грязь, но я решил исправит сие установкой чехлов и перетяжкой дверей. Хваленая кожа на торпеде - просто винил.
Качество сборки салона:
Из-за хренового пластика всё кажется косособранным. Достаточно понажимать рукой на обшивку порогов, стоек и центральную консоль.
И я уже не говорю про голый металл на задних дверях на машине ценой за мильон!
Собственно, всё вышеперечисленное - это минусы. А теперь плюсы!
Эргономика:
Пока что это самое лучшее водительское сидение в котором я сидел (не считая X-Trail, но он дороже).
Держит плотненько, дельтавидные и длинные берцовые "мышцы"
плотно удерживаются боковой поддрежкой. Но это мнение человека, у которого за сто, миниатюрный водитель будеть бултыхаться как ... в проруби.
Двигатель:
Отлично тянет, начиная с 2000 об\мин, корейцам в этом направлении работать и работать. Звук на средних и высоких оборотах - не очень, у Santa Fe V6 - поприятнее. Зато тяга ровная и предсказуемая.
Вариатор: мне достался не самый лучший образец, есть небольшие проблемы. Но в общем я не жалею. Тем более это первый мой автомат.
Звукоизоляция:
отсутсвует как класс, потому обсуждать нечего. Вся тишина в салоне достигается неспешной ездой, в процессе которой вариатор держит сверхнизкие обороты двигателя (< 2500 об\мин).
Вместимость и трансформация салона:
Пространства для ног сзади более чем достаточно, но сам задний диван плохо профилирован, сидушка короткая и стоит практически горизонтально. Посадка больше напоминает сидение на скамейке. Зато 3-му седоку сидеть не хуже, чем 2-м остальным.
Багажник один из самых больших в классе, жаль только что ровный пол при складывании заднего ряда не получается. Задний ряд при опускании спинок образует ступеньку ~30 см высотой, а при полном складывании - стенку, отъедающую 40 см полезной длины багажника.
В карманы и подстакашки влазиют 8 банок пипси-калы, но поллитру водки положить некуда.
Подвеска:
Если коротко, то лучшее на чем мне приходилось ездить.
Управление:
Тугой короткоходный руль с нормальным гидроусилителем. Чисто мужской вариант. Реакция на руление хорошая, если салон загружен наблюдаются крены. Но имея такую энергоемкую подвеску быстро оттучаешься от привычки уворачиваться от каждой заплатки на дороге.
Ну пока, наверное, все. Мое ИМХО в первую очередь адресовано тем, кто выбирает себе машину. Те кто уже владеют, возможно, будут оспаривать моё мнение, но это уже не важно....
Привет! Поздравляю.
У меня 175 рост и 95 вес - сидение как на меня шили. Многие указывают как недостаток отсутствие регулировки руля по вылету, но и я и жена (достаточно миниатюрная) нашли для себя удобное положение и сидения и руля. Как по мне так с сидением и рулем все в порядке, нехватает памяти для настроек сидения, если часто меняются водители. По поводу варика - после обкатки не ощущаю отсутствия динамики, даже без использования лепестков ее хватает почти всегда. По поводу пластика - согласен - это самый крупный недостаток этого авто - ну почему он такой маркий???
...
Многие указывают как недостаток отсутствие регулировки руля по вылету, но и я и жена (достаточно миниатюрная) нашли для себя удобное положение и сидения и руля. Как по мне так с сидением и рулем все в порядке, нехватает памяти для настроек сидения, если часто меняются водители.
...
Проблема с рулем становится актуальной в дальних поездках, когда часами рука на весу, а опереться на подлокотник не позволяет отсутствие вылета.
А по городу это, конечно, незаметно и вполне терпимо...
Проблема с рулем становится актуальной в дальних поездках, когда часами рука на весу, а опереться на подлокотник не позволяет отсутствие вылета.
А по городу это, конечно, незаметно и вполне терпимо...
Возможно. Пока я только 700 км в один конец гонял - неудобств не заметил. Но это все слишком индивидуально, спорить никакого смысла. Я вообще быстро привыкаю к разным авто, а у других может быть по другому.
Привет!
Правильный выбор.
Подскажу, как решить одну проблему. Коль скоро поменял машину, то и вкусовые пристрастия пора поменять. Вместо водки покупай Johnnie Walker - в квадратных бутылках - и складывай под водительское сиденье. Туда много поместится
Надеюсь, что помог. Уверен - остальные проблемы разрешатся со временем.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Outlander XL 2.0 2WD - первые впечатления
Вливайтесь!
По удобству посадки - наш рост/вес с Вами примерно одинаков, я поднимаю сиденье максимально вверх и переднюю часть сиденья тоже задираю вверх, чтобы колени не провисали (у меня электро-), руль опускаю до упора вниз.
При этом частично перекрываются показания спидометра+не видно лампочек указателя поворота, но по другому из опыта на этой авто (при отсутствии регулировки руля по вылету) не устроиться. Да и на трассе все и так понятно. В городе езжу тоже так.
Кстати в этом положении руку вполне модно положить на боковину пластиковую окна.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: Outlander XL 2.0 2WD - первые впечатления
Цитата:
Сообщение от Челавек_Сфатапаратом
вешу 60 кило - и сидение будто сшиты под меня.. - Мне и раньше говорили что профиль сидений у аутов лучший в своём роде
Для Вас - "да". Для меня - не вполне. Совершенно отчетливо понимаю, что профиль сиденья "сшит" на более низкорослых людей. Тем не менее (как это не странно) он гораздо более приемлем для меня нежели у Паджеро 4.
Добро пожаловать
Из всех минусов что есть разве что пластик огорчает и то первый месяц потом привыкаешь и все становится на свои места
Одно порекомендую в грязную погоду аккуратней с порогами ибо при посадке\высадке можно здорово испачкать штаны грязью с порогов (проверено на собственном опыте)
Одно порекомендую в грязную погоду аккуратней с порогами ибо при посадке\высадке можно здорово испачкать штаны грязью с порогов (проверено на собственном опыте)
Да уж... у всех владельцев Аутов со временем, наверное, вырабатывается особая тактика посадки и высадки из машины
Так что если вас частенько нервирует молодой хач на тунынгованной картонным бампером и прямотоком из водостока копейке, то вариатор не для вас. Резвость он (вариатор) не любит, да и переносит с трудом.
Экстерьер АУТа:
Поздравляю! Но всё-таки считаю, что у Вас не с вариатором проблема, а с двигателем... Всё-таки 2 литра и 140 лошадей для 1,5 тонн маловато, ИМХО... На 2,4 пока е замечал проблемы с обгонами... Тупит только с нуля. А километров с 30 уже очень хороший подхват. ИМХО, конечно...
На 2,4 пока е замечал проблемы с обгонами... Тупит только с нуля. А километров с 30 уже очень хороший подхват. ИМХО, конечно...
Говорят перепрошивается, если любите с 0 постартовать
Я тоже люблю, но на дефолтных настройках.
Топикстартеру поздравления!, но думается мне зря вы полный привод не взяли и 2,4. жалеть зимой будете.
Я попробывал только на передке поездить (2вд) - ну совсем както в повороты подругому входит, чем на моих стандартном 4вд авто.
аут тем и хорош что это паркетник с кое-каким полным приводом.
Всем добрый день! Я был в отпуске три недели. Исколесил Европу, проехал 9000 км. Поверьте что Аут прекрасный автомобиль на котором хочется снова и снова путешествовать!