Re: Обновленный PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал
Вот и пролетели 2 месяца после того, как я стал счастливым обладателем чёрного 3-х литрового PAJERO комплектации S82! За это время накатано 3 тыс.км. Впечатлений море. большинство - положительные (все сравнения с XL 2,4).
Итак, начну, пожалуй, с плюсов.
Салон и багажник огромные. Пробовали с женой полностью разложить сидения, получилось очень даже комфортно . Кожа намного практичнее и презентабельнее, чем на дорестайлинговом падже. Нравится подсветка панели приборов и в области ног. Практически весь салон сделан из мягкой пластмассы. Полезной штукой оказался USB вход. Порадовал широкий и удобный подлокотник с вместительными отделениями и крышкой, фиксирующийся в нескольких положениях (по направлению к панели приборов). Огромный плюс - обзорность ("высоко сижу, далеко гляжу"). Не представляю как я раньше жил без камеры заднего вида (дисплей удачно разместился в зеркале заднего вида).
Касаемо динамики автомобиля, хотя какой там динамики... нет там её, но минусом это НЕ СЧИТАЮ, т.к. знал на что иду, да и нагонялся я уже на ауте. Паджеро располагает к спокойной и размеренной езде. Проходит все стыки и ямы на асфальте очень мягко.
Расход бензина сначала вгонял меня в депрессию, доходя до 20 литров АИ92 по городу, сейчас привык.
По бездорожью особо не гонял, но понял, что вывесить эту машину по диагонали или застрять будет сложно.
Машину часто приходилось делить с женой, поэтому дополню описание женским мнением: паджеро управлять легко, манёвренность очень даже неплохая, сидение и руль идеально подстраиваются под любой рост, камера заднего вида не особо нужна - обзор в авто отличный и зеркала большие.
Из минусов: действительно плохое звучание штатной акустики, в ауте стоял РОКФОРД. Очень неудобно подставлять штатный домкрат под рычаги подвески - чистым точно не остаться. Нет датчика омывающей жидкости.
Не понятое:
Обогрев багажного бокового стекла сделан лишь со стороны водителя и тот не работает... ПОЧЕМУ???!!!
В самом центре торпедо стоит диод штатной сигнализации, но он не моргает и не горит, в руководстве по экплуатации написано, что сигнализация активируется при отгрузке авто с завода, может это забыли сделать?
При переводе селектора КПП с нейтрали в R или P, как будто получаю пинок под зад.
Отступление: заказывал я паджеро дорестайлинговый, поэтому звонок менеджера о том, что в автосалон пришел новый рестайлинговый падж
выбранной мной комплектации меня оооочень удивил. На официальном сайте фото нового паджа появились только на следующий день. Внешность мне и моей жене понравилась и мы решили "НАДО БРАТЬ"!
Приехали в салон и, зная, что проходит акция "подарок при полной оплате авто до конца августа", я решил прикинуться ЦИГАНОМ. Зашел к директору автосалона и попросил в подарок комплект зимних покрышек, в ответ услышал, что обновленный паджеро единственный в области и уйдет как "горячий пирожок" без всяких подарков. Я расстроился, но "циган" во мне стал еще наглее. После часа нудных рассуждений о смысле детской радости покупателя, получающего зимнюю резину в подарок, директор сдался, согласившись на комплект покрышек 17 радиуса. Тут я понял, что директора надо добивать... окончательно обнаглев, я уболтал его на 4 баллона шипованной ХАКАПЕЛИТЫ 7 18-го радиуса .
Re: Обновленный PAJERO IV 3.0 АТ - бортовой журнал
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
Тормоз пробывал выжимать до упора и держать . Рывок происходит при выжатом тормозе.
Дело не тормозе, дожимания педали и не требуется, там же электрически срабатываемый фиксатор. Просто следите за оборотами авто при переключении в P или R -пока двигатель не прогрет и Вы переключаете на оборотах свыше 1000, создается толчок при переключении. На прогретом авто толчка должно быть не заметно. К сожалению это особенность Паджеро 4 подталкивающая осмысленней относиться к задаче прогрева двигателя!
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
Из минусов: действительно плохое звучание штатной акустики, в ауте стоял РОКФОРД. Очень неудобно подставлять штатный домкрат под рычаги подвески - чистым точно не остаться. Нет датчика омывающей жидкости.
Это да, подтверждаю, акустика очень далека даже от средненького качества... не забудьте провести настройку по тонам в меню ... а то там с завода все на "среднее" выставлено.
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
Не понятое:
Обогрев багажного бокового стекла сделан лишь со стороны водителя и тот не работает... ПОЧЕМУ???!!!
Это предусмотрено для варианта П4 с третьим рядом сидений (для пассажиров третьего ряда), у нас комплектаций таких с 2008 года уже нет, соотвественно и обогрев стекол третьего ряда отключен. А по поводу того что стекло с подогревом только с одной стороны -ну в П4 много ассиметричных решений, например зеркала, они тоже разные (только с водительской стороны имеется преломление мертвой зоны). Япошки экономисты блин
Цитата:
Сообщение от Гена_Букин
В самом центре торпедо стоит диод штатной сигнализации, но он не моргает и не горит, в руководстве по экплуатации написано, что сигнализация активируется при отгрузке авто с завода, может это забыли сделать?
Сигналка и её активация, изначально идет для варианта "америкосовского" когда в салоне (над стеклом лобовым в корпусе) идут датчики присутствия, -у нас вместо них заглушки и смысла в активации нет.