Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.
14.09.2011, 09:49
#1
Старожил Клуба
Имя: Серега
Авто: TurboAir белий-белий
Сообщений: 3,033
Re: Airtrek TURBO VS ...
Так у него 5.7 сек - 3л твинтурбо, 306 сил, а масса всего на 300кг больше нашей. Все логично. Плюс момент на низах, со старта ему проще гораздо.
14.09.2011, 09:54
#2
Временно никто
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
Re: Airtrek TURBO VS ...
Цитата:
Сообщение от
C00LM4N
Так у него 5.7 сек - 3л твинтурбо, 306 сил, а масса всего на 300кг больше нашей. Все логично. Плюс момент на низах, со старта ему проще гораздо.
Ну, масса у него 1900, зато да, 306 л.с., правда уже не твинтурбо, но факт: 5.7 сек, 8-ступ автомат, божественный X-drive (лучше только AYC+ACD на Эво)... 2100 тыс рублей
Не стыдно проиграть.
14.09.2011, 22:53
#3
Старожил Клуба
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
Re: Airtrek TURBO VS ...
Цитата:
Сообщение от
C00LM4N
Так у него 5.7 сек - 3л твинтурбо, 306 сил, а масса всего на 300кг больше нашей. Все логично. Плюс момент на низах, со старта ему проще гораздо.
вообще-то 6.7... сток трэк ноздря в ноздрю должен быть... ну если турба живая и т.д.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 21:48 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU