Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Думаю, что это off-топик в данной теме, лучше найти соответсвующую тему. Ну, а если серьезно, то тут всего 4 варианта: забить; попробовать выбрать зазор в месте крепления опоры стойки с чашкой кузова; воспользоваться шарожкой и увеличить отверстия в месте соединения стойки и кулака; и последнее - заменить стойку в сборе и все рычаги. Гарантированный результат будет только в третьем варианте.
У меня сейчас пробег 4,5 тыщи, пока никуда не влетал, на 3х тысячах проверял сход/развал и он уже на правой строне был таким же как у Вас. На прошлом лансере было аналогично, делайте выводы. У меня в голове не укладывается следующее: в стране, где каждый кг металла на вес золота почему нельзя делать замену основных изнашиваемых узлов менее металлоемкими - отсутствие регулировки развала почти на всех а/м; отсутствие замены только одной шаровой опоры, наверняка привод колес меняется только в сборе с 2мя ШРУСами, кардан и многое другое.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Думаю, что это off-топик в данной теме, лучше найти соответсвующую тему.
Может конечно и оф-топ, но подьём зада и изменение углов колёс взаимосвязаны. Отдельной темы по развал-схождению поиском не нашёл, поэтому пишу здесь.
Вопрос об изменении настроек подвески интересен
Действительно удивляет сдвиг рекомендованых производителем границ сождения и развала в сторону плюса. Имхо минусовые развал и схождение явно увеличивают устойчивость авто
Поддерживаю мысль о том, что управляемось у наших машин неоднозначная и по 5-и бальной шкале на троечку.
Поднимая зад мы увеличиваем комфорт и уменьшаем возможность пробоя подвески, но однозначно изменяем(скорее ухудшаем) управляемость.