Газ в пол-а она беспомощно на месте,как корова на льду...[/QUOTE]
Извини, старина, но газ на льду полный нельзя, значит еще не чувствуешь машину (не в обиду). Когда прочуствешь, то интуитивно будет поймешь, что газ полный с нуля и на асфальте Жопа. Если грунт, слякоть, мелкий гравий и резко водишь машину, поставь хотя бы WD. Прошу, прочуствуй старт на разных поверхностях дороги, как она относится к нажатию на педаль газа, и, в зависимости от этого стартуй. Желаю удачи на дорогах.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня еще раз продарайвил хс60 (дизель, 205 л.с), после вариатора ощущения на автомате отрицательные, чувствую, что дергается при переключениях, нет того плавного уверенного разгона, как на вариаторе Оута. Но, более достойной машины под себя не нашел (экономичность, шумка, расход, хотя солярка дороже (на сегодня у нас 29,50 руб., 95й-29,30 руб. "спасибо ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВОРАМ НЕФТИ В ЗАКОНЕ"). Нет желания далее эксплуатировать вариатор (хотя 33 тыс. без проблем)-боюсь поламается, хочу поездить на автомате, вроде как более надежно. До этого с 1976 года (начал с крутого Запорожца 45 л.с) ездил только на механике. Поэтому, думая, что дерганья на автомате должны иметь место, заказал с индивидуальными опциям Железяку (215 л.с дизель) со сроком поставки, аж до января, ну как получится.
Только на ХС-60 никакой WD не включишь по желанию, все только автоматически.
И рывки при переключениях я бы рывками не назвал, просто иногда они (переключения) ощущаются.
Расход топлива радует,- по московским пробкам - до 10,5 л на 100 км. (D5, 205 л.с.)
Все субьективно - я когда пересел с Митцу тоже чувствовал переключение коробки, а потом перестал, теперь вообще не замечаю.
у Меня расход в городе с включенным авто кондеем и автоматом - 8 литров и по пробкам и прочим местам
по поводу разгона - у Д5 автомат есть вариант "спорт режим", ручку в право и взлет.... - ракета... так взлетает, тока держись....
и разница между Митцу и Вольво тоже громадна....
я сам понял, и мысленно всем людям на Митцу говорю - "продай митцу, купи Вольву"
Извини, старина, но газ на льду полный нельзя, значит еще не чувствуешь машину (не в обиду). Когда прочуствешь, то интуитивно будет поймешь, что газ полный с нуля и на асфальте Жопа. Если грунт, слякоть, мелкий гравий и резко водишь машину, поставь хотя бы WD. Прошу, прочуствуй старт на разных поверхностях дороги, как она относится к нажатию на педаль газа, и, в зависимости от этого стартуй. Желаю удачи на дорогах.
Ну уж что-что,а машины разные за 28 лет я научился чувствовать и на каком покрытии как стартовать.
Я же писал только о разнице между троганием на тест драйве в сравнении с моим авто,который при резком старте на механике на льду вёл себя совершенно по другому. Тест драйв для этого и существует,чтобы в хвост и в гриву машину помучать(не своя же) на экстремальных режимах. Кстати дизель на Вольво был пошумнее,чем на моём.
pvv51
Не переживайте насчет дерганий автомата. Я хоть и адепт механики, но должна признать, что автоматы на вольво хорошие. К тому же акпп адаптиваная, т.е. попривыкнет она к Вам, Вы к ней, и никаких дерганий не будет.