Сергей, по лужам глубоким ездил?
Тут на форуме где-то было, что вода под пассажирским сиденьем может быть с улицы. Какая-то заглушка вылетает и получается дырка, через которую вода и попадает.
Посмотри, может и не кондёр вовсе.
Сергей, по лужам глубоким ездил?
Тут на форуме где-то было, что вода под пассажирским сиденьем может быть с улицы. Какая-то заглушка вылетает и получается дырка, через которую вода и попадает.
Посмотри, может и не кондёр вовсе.
Миш, тему про заглушку, видел. У меня с ней порядок. Вода, мелкими каплями, стекала в левом углу по пластмассе аккуратненько под коврик. Сегодня разобрал напольное покрытие переднего пассажира (заодно "порадовался" нашей "мощной" шумоизоляции). Воды, на радость, натекло немного. Открыв капот, дедуктивным методом вычислил дренажный шланг испарителя (низкий поклон нашим молчаливым ГУРУ по системе кондиционирования). Скажу откровенно, забить его каким-либо мусором, это надо сильно умудриться. Подлезть к нему и по-человечески прочистить без подъёмника/ямы проблематично. Кое-как дотянулся рукой и как смог, пошерудил его. Перед этой операцией включил на MAX охлаждение кондёр. Через некоторое время, закапала водица, а в салоне, наоборот капель прекратилась. Получается, дело было в этом. На среду записался на ТО-15000, заставлю ОД провести полную санацию дренажной системы, а пока езжу с задранным ковром и MAX температурой печки направленной строго в ноги. Порадовало, жар валит, как в хорошей бане. Зимой точно не замёрзнем!
Сергей, по лужам глубоким ездил?
Тут на форуме где-то было, что вода под пассажирским сиденьем может быть с улицы. Какая-то заглушка вылетает и получается дырка, через которую вода и попадает.
Посмотри, может и не кондёр вовсе.
А оказалась таки, эта заглушка. Я бы назвал её даже не заглушка, а монжета, которая уплотняет провод идущий на кислородный датчик. Болезнь, сказали, чуть ли не поголовная. Такчто преодолевайте, господа лужи, особенно глубокие, на скорости хотябы чуть ниже ста километров!
А оказалась таки, эта заглушка. Я бы назвал её даже не заглушка, а монжета, которая уплотняет провод идущий на кислородный датчик. Болезнь, сказали, чуть ли не поголовная. Такчто преодолевайте, господа лужи, особенно глубокие, на скорости хотябы чуть ниже ста километров!