Outlander XL 2008 3.0. Полгода назад установили DXL 3500. Последние 2 месяца периодически за несколько часов стал садиться аккумулятор. Поиск утечки показал что причиной является DXL 3500, а точнее контроль запущенного двигателя был подключен на генератор, и при выключении зажигания ЭБУ не засыпал, что приводило к потреблению тока примерно 3.5А при выключенном зажигании и даже постановке на охрану. Но это происходит не всегда (как на раз, как говорится). Временно отсоединили провод на генератор, проблема решилась. Теперь возник вопрос, как грамотно осуществить контроль запуска двигателя ? По CAN шине сигнализация может отслеживать обороты двигателя ? Какие еще есть варианты ? Или может быть неисправна сама сигнализация ? Замер напряжения на проводе, идущего к генератору показал наличие на нем напряжения ~7.5В.
В предыдущие выходные тоже установил DXL 3500. Пока изучаю её. Судя по сообщению машине три года, соответственно и АКБ столько лет, возможно, сугубо личное мнение, нужна проверка самого АКБ - плотность и т.д., и у машин с автоподзаводом АКБ ходят не долго (опыт эксплуатации)
В предыдущие выходные тоже установил DXL 3500. Пока изучаю её. Судя по сообщению машине три года, соответственно и АКБ столько лет, возможно, сугубо личное мнение, нужна проверка самого АКБ - плотность и т.д., и у машин с автоподзаводом АКБ ходят не долго (опыт эксплуатации)
АКБ нормальный, проверено. Был ток утечки из-за подключения провода контроля запуска на генератор. ЭБУ не засыпал и ток утечки достигал 3.7 А. В общем вопрос решен. Вышла новая прошивка для DXL3500, там реализована возможность отслеживания оборотов двигателя по CAN шине.