Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 10:05   #1
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Электронный "Выпрямитель педали газа"

Ну дык у йаппоф 4 режима ECO и 3 Спорта. А тут речь про какой-то Джинстрер.
Выпрямленная педаль работает немного не так - и к дозированию топлива не имеет прямого отношения. Смесь строится контроллером впрыска по алготритмам, основным из которых является фактор нагрузки (грубо - наполнение/обороты/дроссель). В случае эл. дросселя положение педали дросселя тоже опосредованно связано с реальным положением дросселя тоже через тот же фактор нагрузки. В примочках основное - скорость изменения положения педали. По которым мозг думает, что скажем, с 10 до 50% происходит изменение за 0,3 сек. А примочка дает тоже самое за 0,01 сек. Мозг по таким скоростям рассчитывает ускорительное топливо по другим, более жестким и простым алгоритмам.

Для снижения расхода нужно либо убрать незначительные колебания педали в положительную сторону в стационарном режиме. И то экономия будет копеечная. Для экономии при прочих равных нужно свего лишь поднять КПД (момент) двигателя. Это решается довольно просто - изменением углов зажигания в более ранние и обеднение смеси в стационарных режимах. Первое просто - страдает только экология, а вот смеси без нужды лучше не трогать. Т.к может измениться температурный режим.


[Sergy]
Выдано предупреждение за олбанский
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 24.09.2011 в 11:14.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 03:50   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Электронный "Выпрямитель педали газа"

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Н Это решается довольно просто - изменением углов зажигания в более ранние
Для изменения углов зажигания в более ранние нужно просто заливать топливо более высооктановое - что уже само по себе для КПД полезно
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 22:39   #3
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Электронный "Выпрямитель педали газа"

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Для изменения углов зажигания в более ранние нужно просто заливать топливо более высооктановое - что уже само по себе для КПД полезно
Ничего себе, революционное заявление. Скачайте ка, уважаемый, теорию ДВС Гирявца, почитайте на досуге.

---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
А в "Авторевю" видел рекламу "Джеттера".
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models

Меня смутила следующая формулировка в рекламе: "Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе."

Как я понял, расход топлива будет больше, потому что машина будет ездить на повышенных оборотах.

"Не мешайте машине ездить!" ©
Написано либо тупым журналюгой, либо стилизовано для "пипл хавает"
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:31   #4
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Электронный "Выпрямитель педали газа"

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Ничего себе, революционное заявление. Скачайте ка, уважаемый, теорию ДВС Гирявца, почитайте на досуге.
Спасибо за совет, на досуге обязательно займусь!

В большинстве современных бензиновых ДВС уже минимум лет 20 как применяют контроль сгорания топливоздушной смеси, с помощью датчиков детонации.
Если система обнаруживает признаки детонационного горения, то при подсчете угла опережения зажигания он корректируется в сторону более позднего согласно интенсивности детонации.

Как отражается на эффективности двигателя более позднее зажигание - я думаю, можно не рассказывать?

А теперь революционное открытие - при использовании топлива с более высоким октановым числом вероятность детонации ниже, и соответственно, КПД мотора выше!
Нет, ну кто бы мог подумать, а?
Хорошо, что я первым догадался

Все это справедливо в расчетном диапазоне октанового числа топлива для данного двигателя - от использования 98-го бензина в моторе рассчитанном под 72й бензин никакой прибавки КПД не дождешься
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2011, 01:11   #5
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Электронный "Выпрямитель педали газа"

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, на досуге обязательно займусь!

В большинстве современных бензиновых ДВС уже минимум лет 20 как применяют контроль сгорания топливоздушной смеси, с помощью датчиков детонации.
Если система обнаруживает признаки детонационного горения, то при подсчете угла опережения зажигания он корректируется в сторону более позднего согласно интенсивности детонации.

Как отражается на эффективности двигателя более позднее зажигание - я думаю, можно не рассказывать?

А теперь революционное открытие - при использовании топлива с более высоким октановым числом вероятность детонации ниже, и соответственно, КПД мотора выше!
Нет, ну кто бы мог подумать, а?
Хорошо, что я первым догадался

Все это справедливо в расчетном диапазоне октанового числа топлива для данного двигателя - от использования 98-го бензина в моторе рассчитанном под 72й бензин никакой прибавки КПД не дождешься
Вы мыслите в принципе верно (но устаревшими лет на 20 понятиями), вот только где и когда вы слышали детонацию на Евро-4, где для снижения токсичности используются заведомо богатые смеси и позднее зажигание. Для наибролее полного сгорания смеси - первое и для снижения Nox - второе. Так что детонации и коррекций по детонации вы не увидите, хоть 95, хоть 98-й.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 01:45   #6
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Электронный "Выпрямитель педали газа"

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Вы мыслите в принципе верно (но устаревшими лет на 20 понятиями), вот только где и когда вы слышали детонацию на Евро-4, где для снижения токсичности используются заведомо богатые смеси и позднее зажигание. Для наибролее полного сгорания смеси - первое и для снижения Nox - второе. Так что детонации и коррекций по детонации вы не увидите, хоть 95, хоть 98-й.
Я так понимаю выше упомянутый учебник моложе 20 лет, там хорошо описаны методы соблюдения Евро-4?

Когда я услышу детонацию, я буду знать, что машина сломана.
Это работа PCM - услышать детонацию (причем на 6B31 - отдельно по каждому из блоков), и принимать меры.
Можно, если интересно, померить опережение зажигания на низкооктановом и высокооктановом бензине.

И как бы PCM не боролся с детонацией - зажиганием, или богатой смесью (особенно это актуально на нежных турбовых моторах, типа фольксвагеновских 1.4 TSFI, там переобогащением еще и температуру снижают) - чем выше детонационная стойкость топлива - тем меньше нужно бороться с детонацией, снижая общую эффективность.

У меня просто в инструкции написано - для достижения паспортной мощности рекомендуется использовать Premium бензин.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электронный каталог на Airtrek Leon_1975 Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 5 01.11.2011 08:19
Электронный ключ DOK Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 18 13.11.2007 14:52

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU