Так каждому своё, по мне за седан не бизнес и не премиум класса отдавать лям! Жаба задушила бы. Но если рассматривать его как спорткар, то пожалуй.....адекватно. кстати интересовал всегда вопрос - что движет человеком, который пересел с кроссовера на пузотёрку?
что движет человеком, который пересел с кроссовера на пузотёрку?
В следующем году буду покупать пузотёрку быструю. Правда пока не определился что. Раньше у меня была акура и я мог как спойоно ездить, так и быстро. На ситроене этого не сделаешь. Поэтому хоче себе зажигалочку взять. Что-нибудь не шипко большое. Посмотрю, что у мазды с МПС новой получиться. Может её и возьму...
В следующем году буду покупать пузотёрку быструю. Правда пока не определился что. Раньше у меня была акура и я мог как спойоно ездить, так и быстро. На ситроене этого не сделаешь. Поэтому хоче себе зажигалочку взять. Что-нибудь не шипко большое. Посмотрю, что у мазды с МПС новой получиться. Может её и возьму...
Ну,РС тоже где то минимуи 1.2 млн. в приличествующей комплектации.
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от стоматолог в ауте
Так каждому своё, по мне за седан не бизнес и не премиум класса отдавать лям! Жаба задушила бы. Но если рассматривать его как спорткар, то пожалуй.....адекватно. кстати интересовал всегда вопрос - что движет человеком, который пересел с кроссовера на пузотёрку?
Так я изначально к кроссоверам и не стремился. В свое время уже собрался было вносить аванс за ланс хэтч,который как раз только только вышел. Но смена рода деятельности предусматривала частые поездки по подмосковным проселкам. Как то жалко стало подвергать таким испытаниям новую машину,в итоге взял аут немного б/у.
О чем не капельки не жалею.
Но все вернулось на круги своя. Было нужно что то маневренное,молодежное. Низкая посадка наоборот приветствовалась. Манера вождения предусматривает постоянные перестроения,а на седане как то лучше чувствуешь автомобиль. + динамика и комфорт.
Впрочем,рассматривал и компактные кроссоверы. Спортидж зацепил,но динамики 150 л.с. показалось маловато,а дизель уже не проходил по бюджету.
Машиной доволен,то что нужно для меня сейчас.
Правда наверняка зимой будет нехватать полного привода и большего клиренса.
Октавию тоже рассматриваю... Сироко - нафиг... Ещё думал на счёт ситроена ДС3 со 150 лошадьми (на палке)... Посмотрим вообщем. Хотелось бы в 1 милиион, максимум 1,2 миллиона уложиться.
Октавию тоже рассматриваю... Сироко - нафиг... Ещё думал на счёт ситроена ДС3 со 150 лошадьми (на палке)... Посмотрим вообщем. Хотелось бы в 1 милиион, максимум 1,2 миллиона уложиться.
С бюджетом таким - однозначно выбрал бы Скаут.
Причем в Москве он 1099....
При заказе через Минск - на 80-100 т р дешевле.