Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Из личного опыта - в режиме 4WD Auto при возникновении ситуации, когда 2 ВД становится 4 ВД - например в повороте скользком появляется эффект внезапного полного привода - т.е. при подключении кормы, корму сносит. В зависимости от ситуации это может быть:
- незаметно
- малозаметно
- фатально
Хм... пока такого не замечал, но теперь буду осторожнее....
А в 4wd Lock при длительной езде никаких перегревов не будет? И разве после 60 км\ч Лок не переводится в авто? (вроде где то тут читал что при движении в Локе больше 30 минут может наблюдаться перегрев) Штурман90 про целину это вы зря расскажу пример свой.
Как то собрались выбраться на природу с друзьями, подробности пропущу, все места с нормальными подъездами само собой были забиты и мы решили поехать дальше. Путь лежал через поселок городского типа с плохим асфальтом, проехали ладно нормально. Дальше на пути была огромная яма, такая что думал или застрянем или бампер отвалится, переключатель в Лок 4вд проползли аккуратно без проблем. За ямой пахотное поле (поле которое используется), немножко прикатанный след от других машин, колея от трактора нормальных размеров и поле, вот и вся дорога.... Проехали на ура. На обратном пути встретилась машина на встречу, переднеприводный седан, так вот тут вся соль и заключается я спокойно переехал на поле и поехал по полю пока седан полз по колее и мне было абсолютно все равно что я еду по полю потому что я знал что выберусь полюбому оттуда ибо 4вд мне в этом поможет.
А суть этого рассказа проста, 4вд нужен не для ралли рейдов на Ауте, а что бы в ситуации а поехали на природу\в деревню\на дачу\ и куда захотим при любой погоде ты мог сказать поехали, а в ответ на "а если застрянем кто будет вытаскивать" ты мог с уверенностью сказать что не застрянете ибо при прочих равных где застрянет 2вд, 4вд выедет без проблем И я на своем опыте уже в этом не раз убеждался
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Fin31
а что бы в ситуации а поехали на природу\в деревню\на дачу\ и куда захотим при любой погоде ты мог сказать поехали, а в ответ на "а если застрянем кто будет вытаскивать" ты мог с уверенностью сказать что не застрянете
Я предпочитаю в этой ситуации иметь деревню/дачу/природу в таких местах, где есть дороги.
Ну ты, допустим, проедешь, а грузовик с продуктами, почтальон, электрик, сантехник, связист, инкассаторы, скорая, пожарные, милиция?
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Я предпочитаю в этой ситуации иметь деревню/дачу/природу в таких местах, где есть дороги.
Ну ты, допустим, проедешь, а грузовик с продуктами, почтальон, электрик, сантехник, связист, инкассаторы, скорая, пожарные, милиция?
Деревня\природа\дача если это не основное жилье в 80% это деревня\лес\проселок и прочие прелести.... Все машины что перечислил это 99% русские ГАЗы, ПАЗы, УАЗы которых не испугаешь даже там где на Ауте с полным приводом призадумаешься ехать или нет
Не впадая в крайности я описал одну ситуацию из своего опыта где высокий клиренс + полный привод дал мне преимущество (не столько клиренс, сколько 4вд) и таких ситуаций тысячи Это не в обиду моно приводу, но даже та самая природа\речка по определению не может быть с отличным подъездом\асфальтом и максимум это укатанная дорога или щебень, а в плохую погоду подъем в ту же горку с речки по укатанному склону составит проблему моно приводу и подумаешь спускаться или нет, а вот на полном спустишься и заедешь без проблем. Это просто 1 самый банальный пример
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Вот я и говорю, выбирать надо хорошие места, а не полный привод...
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------
У меня в голове не компьютер, чтобы рассчитывать проценты при езде.
На дороге важна предсказуемость.
Если выбирать хорошие места, то по деньгам будет проще купить полный привод и квартиру, ну вы меня понимаете А по природе опять же из опыта все те места что более менее с дорогами как правило ооочень многолюдны, замусорены и прочее....
Вот на предсказуемость в том числе 4вд и дает свои +сы
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Вот я и говорю, выбирать надо хорошие места, а не полный привод...
если продолжать эту логику, то высокий клиренс тоже не нужен.
Цитата:
Сообщение от ost
У меня в голове не компьютер, чтобы рассчитывать проценты при езде.
На дороге важна предсказуемость.
А тормозной путь Вы как расчитываете? Понятно, что не по формулам. Но есть внутреннее чутье и опыт. И они подсказывают, что на скользкой дороге в повороте машину будет сносить и тем сильнее, чем выше скорость. И не учитывать это нельзя.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Fin31
Хм... пока такого не замечал, но теперь буду осторожнее....
А в 4wd Lock при длительной езде никаких перегревов не будет? И разве после 60 км\ч Лок не переводится в авто? (вроде где то тут читал что при движении в Локе больше 30 минут может наблюдаться перегрев) Штурман90 про целину это вы зря расскажу пример свой.
Как то собрались выбраться на природу с друзьями, подробности пропущу, все места с нормальными подъездами само собой были забиты и мы решили поехать дальше. Путь лежал через поселок городского типа с плохим асфальтом, проехали ладно нормально. Дальше на пути была огромная яма, такая что думал или застрянем или бампер отвалится, переключатель в Лок 4вд проползли аккуратно без проблем. За ямой пахотное поле (поле которое используется), немножко прикатанный след от других машин, колея от трактора нормальных размеров и поле, вот и вся дорога.... Проехали на ура. На обратном пути встретилась машина на встречу, переднеприводный седан, так вот тут вся соль и заключается я спокойно переехал на поле и поехал по полю пока седан полз по колее и мне было абсолютно все равно что я еду по полю потому что я знал что выберусь полюбому оттуда ибо 4вд мне в этом поможет.
А суть этого рассказа проста, 4вд нужен не для ралли рейдов на Ауте, а что бы в ситуации а поехали на природу\в деревню\на дачу\ и куда захотим при любой погоде ты мог сказать поехали, а в ответ на "а если застрянем кто будет вытаскивать" ты мог с уверенностью сказать что не застрянете ибо при прочих равных где застрянет 2вд, 4вд выедет без проблем И я на своем опыте уже в этом не раз убеждался
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от ost
Газку в повороте на льду поддай и все вопросы пропадут.
Пот дашь газку, на полном приводе на льду, в повороте, и будешь в кювете читать инструкцию про контр аварийную езду...
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Fin31
И вы еще говорите про офицеров... Не стоит оскорблять других товарищ военный вас ни кто не оскорблял, а если и высказался то будьте выше если вы офицер
И по поводу много денег и прочего у кого много денег те берут Х5 и Ку7 и им подобные это уже не в обиду одноклубникам, но они меня поймут
Полный привод однозначно лучше не по каким то денежным причинам и прочему, это факт, такой же как Земля круглая и вертится...
Зимой по загородным дорогам с наледью, колеей и прочим 4вд оставит позади любой 2вд, в другие сезоны на 4вд просто комфортно, стабильнее, надежнее и это факт не мной придуманный опять же вы не ездили на Ауте 4вд, можно ездить на чем угодно полноприводном, но не поездив именно на Ауте 4вд вы не поймете что он ему дает
И не надо говорить про военные супер полноприводные машины которые вы видели\ездили, здесь люди взрослые и уж поверьте есть такие машины которые даже вы не видели
По Вашему 90% людей, которые ездят на седанах, а не на джипах, ущербные люди???? Да Вас засмеют владельцы этих машин! Им ваши джипы и н...р не нужны...
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------
Я ездил на тестдрайве на 4ВД и на 2ВД! Великого преимущества не испытал!
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Fin31
И вы еще говорите про офицеров... Не стоит оскорблять других товарищ военный вас ни кто не оскорблял, а если и высказался то будьте выше если вы офицер
И по поводу много денег и прочего у кого много денег те берут Х5 и Ку7 и им подобные это уже не в обиду одноклубникам, но они меня поймут
Полный привод однозначно лучше не по каким то денежным причинам и прочему, это факт, такой же как Земля круглая и вертится...
Зимой по загородным дорогам с наледью, колеей и прочим 4вд оставит позади любой 2вд, в другие сезоны на 4вд просто комфортно, стабильнее, надежнее и это факт не мной придуманный опять же вы не ездили на Ауте 4вд, можно ездить на чем угодно полноприводном, но не поездив именно на Ауте 4вд вы не поймете что он ему дает
И не надо говорить про военные супер полноприводные машины которые вы видели\ездили, здесь люди взрослые и уж поверьте есть такие машины которые даже вы не видели
Я не беру Х5 и прочее, т.к. у меня с "пантами" все нормально в голове... И выше других, я себя не ставлю!
А военных, я не оскорбляю, пока не затрагивают мою честь и совесть! Я боевой офицер, а не тыловая крыса! Повидал за 26 лет службы столько мрази тыловой, что Вам лучше и не знать...