Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2007, 22:25   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Непонятно почему тема свелась к приводу
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.

Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.

Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 22:50   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.

Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.

Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься,уж постарался сразу проверить..Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 23:05   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься, уж постарался сразу проверить..

Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?

Цитата:
Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...

Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.

А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 07:48   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?


если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...

Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.

А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Абсолютно согласен..

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:00. Причина: 1+1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:00   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,
ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.

Пойти себе Tussan купить, что-ли...

Цитата:
передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.

Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.

РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:17   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.

Пойти себе Tussan купить, что-ли...


у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.

Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.

РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
Не передергивайте,зайдите на Тушкан клуб,посмотрите про полный привод чтобы не выдумывать.Он может подать кратковременно при пробуксовке разный момент на зад,а так постоянно только перед ..рядовая схема для паркетника,если уж не знали..По моему,море сравнений и тестов нынешнего РАВ4 и Тушкана и у нас и у них

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
я не агатирую за НМС
просто многие поупатели. видимо, (исходя из уровня продаж), думают по другому
И не надо,резкое падение продаж ,после повышения цены говорит само за себя..Реально продается Акцент(более половины объема),далее Гетц ,а потом Тушкан..
Два года назад Хундай был первым,а сейчас..

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:03. Причина: 1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 17:14   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не передергивайте,зайдите на Тушкан клуб,посмотрите про полный привод чтобы не выдумывать.Он может подать кратковременно при пробуксовке разный момент на зад,а так постоянно только перед
так что там про монопривод ?
Цитата:
..рядовая схема для паркетника,если уж не знали..По моему,море сравнений и тестов нынешнего РАВ4 и Тушкана и у нас и у них
Вы может сравнивать все что хотите с чем хотите.

Но даже 10 см разницы в габаритах у БеМеВе дают новый КЛАСС автомобиля: http://www.autonews.ru/compare/compa...dif_id=1187551

не говоря уже о 30см разницы между XL и Tussan:
http://www.autonews.ru/compare/compa...dif_id=1233213

Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:20   #8
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС

вот насчет китайцев, тут да, вопросы
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:52   #9
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
(по секрету, и шепотом)

ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%

Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:04   #10
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

кстати, по поводу цен, не понял

Цитата:
Версии автомобиля



Tucson GL 2.0 5 MT (BH004101E) по цене 645 900 RUB
Tucson GL 2.0 5 MT (EE004102E) по цене 663 900 RUB
Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104101E) по цене 687 900 RUB
Tucson GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202E) по цене 725 900 RUB
Tucson GL 2.0 5 MT (BH004303E) по цене 725 900 RUB
Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104303E) по цене 752 900 RUB
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT (BH121301E) по цене 774 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104404E) по цене 789 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104408) по цене 806 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104414E) по цене 808 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104405E) по цене 811 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104406E) по цене 833 900 RUB
Tucson GLS 2.0 CRDI АT H-Matic (BH121402E) по цене 833 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104415E) по цене 841 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104409E) по цене 846 900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH104407E) по цене 849900 RUB
Tucson GLS 2,7 AT H-Matic (BH106410E) по цене 860 900 RUB
Tucson GLS 2,7 AT H-Matic Leather (BH106411E) по цене 902 900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH106413E) по цене 908900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH106412E) по цене 919900 RUB
источник

источник

тоесть, там где ценник Тушкана заканчивается 919 900 рублей, ИксЭль с 2,4 на вариаторе даже не начинается
чего их сравнивать то


идем далее,
размеры

Цитата:
Размеры и массаГабаритная длина, мм4640
Габаритная ширина, мм1800
Габаритная высота, мм1720
Колесная база, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Снаряженная масса, кг1650
Максимальная полная масса, кг2175
Число мест5
и тушкан

Цитата:
ГАБАРИТЫ

Длина, мм4325

Ширина, мм1795

Высота, мм1730 (с рейлингами)

Колесная база, мм2630

Колея, передняя / задняя, мм1540 / 1540

Клиренс, мм195
315 мм разницы по длине!!!!!!

так скоро ИксЭль еще с Сузуки Джимни сравнивать начнете

авто изначально разные, заточенные под разных покупателей
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:11   #11
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не надо только рейтингов,прекрасно знаю их..Оснований для этой цены нет..
я не агатирую за НМС
просто многие поупатели. видимо, (исходя из уровня продаж), думают по другому
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:40   #12
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
И не надо,резкое падение продаж ,после повышения цены говорит само за себя..Реально продается Акцент(более половины объема),далее Гетц ,а потом Тушкан..
Два года назад Хундай был первым,а сейчас..
1. Мицу, в родной ЯпонииИ, тоже нет не то что Ф десятке, но и в двадцатке
2. НМС в России четвертые, тож неплохо. (а если еще и Киа добавить)
Мицу при всем этом восьмое
3. долбанные квоты тоже сделали свое чОрное дело
для интереса, что в мире твориться с продажами НМС

ЗЫ: дистрибьютера НМС, видимо, все устраивает

Последний раз редактировалось Mikl Po; 10.12.2007 в 14:58.
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 15:37   #13
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
1. Мицу, в родной ЯпонииИ, тоже нет не то что Ф десятке, но и в двадцатке
2. НМС в России четвертые, тож неплохо. (а если еще и Киа добавить)
Мицу при всем этом восьмое
3. долбанные квоты тоже сделали свое чОрное дело
для интереса, что в мире твориться с продажами НМС

ЗЫ: дистрибьютера НМС, видимо, все устраивает
1.В рейтинге по моделям нет,а так ,помниться ,пятые..
2.Но были первые,Акцент убрать -замкнет список..
3. Какие увоты - все свободно.

P.S.Можно вопрос,Вы здесь смотрите на ХЛ как следующей машину после Элантры,так?
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 15:50   #14
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
1.В рейтинге по моделям нет,а так ,помниться ,пятые..
2.Но были первые,Акцент убрать -замкнет список..
3. Какие увоты - все свободно.

P.S.Можно вопрос,Вы здесь смотрите на ХЛ как следующей машину после Элантры,так?
в принцЫпе, не важно, чем именно фирма торгует
просто, например, не будет Бентли, ради поднятие уровня продаж машины стоимостью 5 000 у.е. продавать

ЗЫ: коннечно можно, да
ЗЗЫ: откуда узнал?
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Пейнтбол *ука опасный! (out-club.ru vs tucson-club.ru) Vladimir Клубные мероприятия 13 06.10.2008 20:22
Hyundai станут полноприводными Игорь_spb Автоновости 0 26.11.2007 16:22
Что надежнее? Hyundai VS Daewoo ? !Влад Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 20.07.2007 01:04

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU