Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.
Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.
Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься,уж постарался сразу проверить..Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься, уж постарался сразу проверить..
Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?
Цитата:
Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...
Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.
А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...
Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.
А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Абсолютно согласен..
Цитата:
Сообщение от motor53
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:00.
Причина: 1+1+1 = 1
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,
ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.
Пойти себе Tussan купить, что-ли...
Цитата:
передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.
Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.
РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.
Пойти себе Tussan купить, что-ли...
у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.
Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.
РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
Не передергивайте,зайдите на Тушкан клуб,посмотрите про полный привод чтобы не выдумывать.Он может подать кратковременно при пробуксовке разный момент на зад,а так постоянно только перед ..рядовая схема для паркетника,если уж не знали..По моему,море сравнений и тестов нынешнего РАВ4 и Тушкана и у нас и у них
Цитата:
Сообщение от Mikl Po
я не агатирую за НМС
просто многие поупатели. видимо, (исходя из уровня продаж), думают по другому
И не надо,резкое падение продаж ,после повышения цены говорит само за себя..Реально продается Акцент(более половины объема),далее Гетц ,а потом Тушкан..
Два года назад Хундай был первым,а сейчас..
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:03.
Причина: 1+1 = 1
Не передергивайте,зайдите на Тушкан клуб,посмотрите про полный привод чтобы не выдумывать.Он может подать кратковременно при пробуксовке разный момент на зад,а так постоянно только перед
так что там про монопривод ?
Цитата:
..рядовая схема для паркетника,если уж не знали..По моему,море сравнений и тестов нынешнего РАВ4 и Тушкана и у нас и у них
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
(по секрету, и шепотом)
ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%
Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок
И не надо,резкое падение продаж ,после повышения цены говорит само за себя..Реально продается Акцент(более половины объема),далее Гетц ,а потом Тушкан..
Два года назад Хундай был первым,а сейчас..
1. Мицу, в родной ЯпонииИ, тоже нет не то что Ф десятке, но и в двадцатке
2. НМС в России четвертые, тож неплохо. (а если еще и Киа добавить)
Мицу при всем этом восьмое
3. долбанные квоты тоже сделали свое чОрное дело
для интереса, что в мире твориться с продажами НМС
ЗЫ: дистрибьютера НМС, видимо, все устраивает
Последний раз редактировалось Mikl Po; 10.12.2007 в 14:58.
1. Мицу, в родной ЯпонииИ, тоже нет не то что Ф десятке, но и в двадцатке
2. НМС в России четвертые, тож неплохо. (а если еще и Киа добавить)
Мицу при всем этом восьмое
3. долбанные квоты тоже сделали свое чОрное дело
для интереса, что в мире твориться с продажами НМС
ЗЫ: дистрибьютера НМС, видимо, все устраивает
1.В рейтинге по моделям нет,а так ,помниться ,пятые..
2.Но были первые,Акцент убрать -замкнет список..
3. Какие увоты - все свободно.
P.S.Можно вопрос,Вы здесь смотрите на ХЛ как следующей машину после Элантры,так?