У вас на фотографии так получилось, или они действительно в небо направлены?
С вертикальным углом всё в порядке, даже немного с минусом. А вот горизонтальный к оси 35-40 гр превышен (морда у ХЛ заострённая, а оптика стоит вместо заглушек). Пока не нашлось умника в погонах заметившего это.
Вопрос может быть не в той теме задан, но все-таки.
Установил себе светодиоды DRL (если будет интересно позже выложу фото). Но не знаю где в подкапотном пространстве подклюдчить провод питания чтобы загорались при запуске двигателя. Знаю где в салоне подключить, но совсем не хочется туда провод тянуть.
Вопрос может быть не в той теме задан, но все-таки.
Установил себе светодиоды DRL (если будет интересно позже выложу фото). Но не знаю где в подкапотном пространстве подклюдчить провод питания чтобы загорались при запуске двигателя. Знаю где в салоне подключить, но совсем не хочется туда провод тянуть.
Интересно, как получилось? Надо вдвоём один под капотом с тестером ишит плюс, второй поворачивает замок зажигания.
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------
Интересно, как получилось? Надо вдвоём один под капотом с тестером ишит плюс, второй поворачивает замок зажигания.
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------
Верней ключ в замке зажигания
Зачем так сложно?
Там есть питание ДМРВ (у меня на нем раньше был подключен передний парктроник), питание форсунок, питание катушек зажигания. Последние две цепи потребляют довольно большой ток, поэтому +1А им намного хуже не сделает. Только питание у них пропадает не сразу с выключением зажигания, а через 5 сек после выключения.
Еще ИГН1 приходит на Front-ECU, но туда лучше подключаться через доп.реле
Зачем так сложно?
Там есть питание ДМРВ (у меня на нем раньше был подключен передний парктроник), питание форсунок, питание катушек зажигания. Последние две цепи потребляют довольно большой ток, поэтому +1А им намного хуже не сделает. Только питание у них пропадает не сразу с выключением зажигания, а через 5 сек после выключения.
Еще ИГН1 приходит на Front-ECU, но туда лучше подключаться через доп.реле
Товарищи, советы прекрасные , но я спрашивал конкретно провод, к которому можно подключиться.
Думаю Вы и сами бы не захотели ковыряться и прозванивать каждый проводок на наличие питания при открытии замка.
Судя по схемам за левой фарой есть разъем A-14, в котором, кажется, белый провод идет на катушку зажигания...
А я сделал немного подругому на свое авто поставил диодные дневные ходовые огни. а схему их работы сделал следующей: заводишь двигатель горят диоды; по датчику света загорается ближний свет фар, диоды тухнут. схемка следующая: + взял с блока предохранителей (с замка зажигания который идёт на блок предохранителей, провод красно-белый) посадил его на один конец катушки реле. второй с катушки на плюс ближний свет фар. Взял + с аккумулятора через предохранитель 5А посадил на нормально разомкнутый контакт реле, второй конец нормально разомкнутого контакта подал на + диодной подсветки, второй конец диодной подсветки на массу.
Вот фотки приблуды для автосвета на Канадцах Ставится на левую фару и в разъем (в предъидущем сообщении). Разъем на проводке соответственно есть у всех
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------
А у нас кто-нибудь ставил контроллер ламп дневного движения ? Его прямо на дальний свет можно подключить.... Хочу себе такой. http://2126.ru/autoelectr/drl
1350р