привет всем форумчанам. посдравления всем владельцам, безпроблемной експлуатации и радости от Аутов.
хо4у просто добавить пару слов от себя, если не со4тут за флуд, и сорри за ошибки, пишу 4ерез транслит.
сам юзаю Митсу Каризма, но в ближайшем будущем предстоит покупка АУта.(сначала свадьба а потом как подарок себе возьму Аутлендер 2,4.
сам живу в германии, работаю на Ауди, и тестил ( коне4но небольшие рассстояния) все модели от а1 до Ку7. сравнивать коне4но не хо4у с ауди, т.к. в городе где производят ети машины более 50% всех машин ето ауди, как говоритса- куда ни плюнь в ауди попадеш, да и не нравитса мне ауди, хоть движки у них есть суперовые....ну да не о них.
Сна4ала хотел Ланцер, как собралса брать- оппа, ASХ вышел - его захотел. но так как в германии все прутса от дизелей,сначала их бросили на рынок. мне дизель неподходит изза налога, да и езжу я не более 10 тыс. в год. ждал Бензиновый вариан. Начали поставлять бензиновые- но только 1,6 2вд. А хо4етса помощнее и полный привод, но не делаетса на германию етих вариантов
- А тут и фейслиф аута. пришел в аутохаус сделать тестик- бензиновых нет, только дизель. ну ладно, дали мне без проблем, т.к. покупал у них уже 2 машины. стоит сказать, 4то Аут (2,2-156 Лошадей, новый митсу разработанный МИВЕКдизель даже немцы похвалили, 4то о4ень редко) только пришел и стоял блеская боками, внутри. я был первий кто тестил его, т.к.даже не была оформлена, а на след. день уже стояла оформлена с номерами для моего теста.
У нас есть толко след. варианты-2.0 бенз, дизели и 2,4 на4инаютса вроде с Инвайт, потом интенс и инстайл-полный фарш.у меня была интенс-(без навигатора и кожи).
Турбодизель о4ень хороший,приемистый срузу 4увствуетса тол4ок ускорения в спину с 1800 или 2000 оборотов. юзал как 2 так и 4вд, за расходом не следил сильно, не хотел портить кайф от езды.
рулитса классно, стоит на дороге крепко. на автобане о4ень уверенно держит дорогу на 180км/ч, также до етой отметки хорошо ускоряетса. приметил Ку5 и ехал с ним 200км/ч.он не ехал быстрее и я не гнал 4тоб уделать его. но с 180 до 200 набирает скорость не так резво как до 150- оно и ясно- не ево. много 4итал и и сам заметил недостатки о которых говорили форумчане- нет смысла их повторять- я готов с ними миритса и мой выбор и моей подруги-только аутландер. единственное 4то было плохо- свист ветра с права сзади, но я думаю ето было именно у етой одной машины такой маленький косяк-откуда и по4ему свистит ветер после 60 кмч незнаю. насчет шумки- все в пределах нормы, подозреваю у вас сильно шумно изза такого дорожного покрытия. у нас сейчас делают в городах тихий асфальт поглощающий шум от колес- как в машине не слышно, так и для окружающих звук езды намного тише.
На автобане коне4но было шумновато, ну так и скорость 180- в каризме намного шумнее
ехал 160- 180 до мюнхена и назад примерно 80 км, расход за 9,0 не перевалил.
расход который указивают в проспектах:средний 6,7 l/100km, в городе 8,5 l/100km , за городом 5,7 l/100km проверять не хотел, врут или не врут, просто наслаждался.
Цена -37 тыс.? по прайсу, но есть скидки и купить реально ЕС машину(из других стран европы перепродажные)возможно уже за 25 тыс.Производство- голландия, т.к. там завод который делает ауты и ланцеры и кольты. из японии идут только ево и АСХ и Л200. а так же с-кроссеры и пыжы.
С уважением
Алексей.