Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Результаты опроса: Ваша предпочтение?
R16 23 42.59%
R18 31 57.41%
Голосовавшие: 54. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 15:59   #1
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Выбор между R16 и R18

Цитата:
Сообщение от alex22 Посмотреть сообщение
Разницы, в ощущениях Вы не почувстувете или она будет незначительной. Я для себя сделал выбор так: летом широкая низкопрофильная 18, зимой узкая высокая 16.
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая? Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
nk@ вне форума   Вверх
Старый 10.12.2007, 18:07   #2
alex22
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Выбор между R16 и R18

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая? Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
Зимой из-за образования леденых подушек появляются ямы которых летом нет. И так как торможение зимой не всегда короткое, счтитается, что зимой подвеска работает интенсивней. Плюс, низкие температуры очень негативно сказываются на подвеске и если низкопрофильная резина и так не очень хороша для долговечности подвески, зимой этот фактор усиливается. Ну а насчет ширины протектора, это известная истина, зимой ширина должна быть меньше. Почему, описывать не буду, это школа.
alex22 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2007, 21:22   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Выбор между R16 и R18

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая?
выше профиль - меньше коцаются диски об острые края ледышек и прочей фигни, которой в изобилии на зимних дорогах. Мягче опять-же.
Цитата:
Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
лучше сцепление на широком профиле - да, логично. Только если под колесами асфальт. Если снег/лед, при меньшем пятне контакта давление шипов выше, они сильнее вгрызаются в лед. На снежной каше более узкая резина лучше её продавливает и добирается до твердой поверхности.

вот такая арифметика.
Цитата:
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
на Украине климат помягче, можно забить на эту разницу...
Sergy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2007, 17:18   #4
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Выбор между R16 и R18

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил.
Пятно контакта, говорите? Ну чтож... у лыж тоже больше пятно контакта. Правда, лыжы не крутятся
Sим вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор типоразмера АКБ (аккумулятор) evolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 144 20.10.2017 09:36
Выбор авто! Илья Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 49 11.03.2007 23:07
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU