Разницы, в ощущениях Вы не почувстувете или она будет незначительной. Я для себя сделал выбор так: летом широкая низкопрофильная 18, зимой узкая высокая 16.
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая? Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая? Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
Зимой из-за образования леденых подушек появляются ямы которых летом нет. И так как торможение зимой не всегда короткое, счтитается, что зимой подвеска работает интенсивней. Плюс, низкие температуры очень негативно сказываются на подвеске и если низкопрофильная резина и так не очень хороша для долговечности подвески, зимой этот фактор усиливается. Ну а насчет ширины протектора, это известная истина, зимой ширина должна быть меньше. Почему, описывать не буду, это школа.
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая?
выше профиль - меньше коцаются диски об острые края ледышек и прочей фигни, которой в изобилии на зимних дорогах. Мягче опять-же.
Цитата:
Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
лучше сцепление на широком профиле - да, логично. Только если под колесами асфальт. Если снег/лед, при меньшем пятне контакта давление шипов выше, они сильнее вгрызаются в лед. На снежной каше более узкая резина лучше её продавливает и добирается до твердой поверхности.
вот такая арифметика.
Цитата:
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
на Украине климат помягче, можно забить на эту разницу...