Совершенно случайно нашли решение, благодаря которому можно сделать обогрев руля не отказываясь от кнопок, не меняя шлейф и обходиться без перчаток
Предварительно цена вопроса (вместе с перешивом в кожу, небольшим утолщением и собственно подогревом) порядка 9000-10000 рублей. В связи с этим возникла необходимость сделать опрос, кому это будет интересно.
Совершенно случайно нашли решение, благодаря которому можно сделать обогрев руля не отказываясь от кнопок, не меняя шлейф и обходиться без перчаток
Предварительно цена вопроса (вместе с перешивом в кожу, небольшим утолщением и собственно подогревом) порядка 9000-10000 рублей. В связи с этим возникла необходимость сделать опрос, кому это будет интересно.
Т.е. за эти деньги Вы еще и кнопочки на руле сделаете?
Наплывы это еще +1000 рублей, ибо утолщение равномерно по всему диаметру именно из-за подогрева. То есть 10000 руб - это: установка элементов подогрева, коробочка с мозгами для него, утолщение руля примерно на 2 мм и обшить его качественной кожей.
тема про подогрев получила продолжение? кто-нибудь сделал?
включение от обогрева заднего стекла или отдлеьной кнопкой? На бмв например, кнопка на самом спорт руле ... )))
Да не то чтобы тишина, просто желающих кот наплакал, а таких, чтоб сказали "вот деньги-делай!" - так и вообще ни одного... Да и по трезвому размышлению, мне эта тема перестала быть интересна, то решение которое нашли- не нравится, а другое, правильное-дорого очень получается, вот и заглохла тема.
Совершенно случайно нашли решение, благодаря которому можно сделать обогрев руля не отказываясь от кнопок, не меняя шлейф и обходиться без перчаток
.
Цитата:
Сообщение от MaxXL
... мне эта тема перестала быть интересна... вот и заглохла тема.
Если Вам эта тема не интересна, то может раскроете секрет производства? думаю многим будет интересно. лично у меня уже давно идея в голове, а реализовать ее пока не получилось.
спасибо.
Для желающих посамодельничать, ибо получаю в личку вопросы, как это сделать, и чтоб каждому не объяснять- пишу здесь:
Решение на самом деле простое: надо взять нихромовую проволоку, диаметр, сечение и расстояние между витками рассчитывается исходя из желаемого результата и курса физики класс за 9-10, либо разбомбить подогрев сидушек и изъять оттуда термоэлемент ( вариант для тех, кто слово физика забыл как страшный сон). Намотать в соответствии с расчетами на руль, с которого предварительно снята штатная обшивка, сделать подводку, в кожухе руля(сбоку) установить разъем и такойже разъем установить в кожухе рулевой колонки, соединять их проводом при необходимости. Руль заново обшить кожей. Но мне такое решение не нравится да и не такое уж и дешевое оно при ближайшем рассмотрении. Есть еще вариант сделать чехол на руль с подогревом, но это еще более неудобное решение.
ЗЫ: автор сообщения не несет никакой ответственности за результаты самодеятельности, основанной на данном сообщении. Никаких расчетов и рекомендаций по использованию тех или иных материалов предоставлять также не буду надеюсь на понимание
Интересная работа. Для меня тоже проблема тонкого руля - это реально проблема. Я вот помню у меня когда мерс был 124 давно, так вон там руль - баранка!
...сделать подводку, в кожухе руля(сбоку) установить разъем и такойже разъем установить в кожухе рулевой колонки, соединять их проводом при необходимости...
ЗЫ: автор сообщения не несет никакой ответственности за результаты самодеятельности, основанной на данном сообщении. Никаких расчетов и рекомендаций по использованию тех или иных материалов предоставлять также не буду надеюсь на понимание
Т.е. даже без использования дорожек часовой пружины?
7 оборотов из одного крайнего положения в другое провода не выдержат...
часовая пружина используется это точно. тут вопрос в другом. куда лучше подключиться к обогреву стекол и зеркал, или к подогреву сидений. и выдержит ли дополнительную нагрузку эти реле. а дальше дело техники.