Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении "D", передвинуть невозможно, ключ остался в замке - извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии - правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении "D", передвинуть невозможно, ключ остался в замке - извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии - правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Коробка в нейтраль встанет только при наличии электричества в системе и исправности электроники. Судя по описанному, его там нет.
Возьмите немного любого масла и по нему затаскивайте/стаскивайте машину куда нужно. Скользящая по маслу резина нанесет меньший вред трансмиссии, чем попытка ее перевести в нейтраль.
После попадания в рем.зону промойте резину моющими средствами или хотя-бы обсыпьте мелкими опилками. Длительный контакт масла с резиной нежелателен.
Дело в том, что колеса вращаются, что при этом происходит с двигателем - неясно. Электричества точно нет, скинул клемму с аккумулятора. Видимо, когда погоню машину на ремонт (если он будет), нужно будет либо эвакуатор с краном, либо звать мастера для подготовки машины к перевозке.
Попал в ДТП, скользящий удар по передней части, уничтожен весь передний обвес, сорван радиатор, повреждены крылья, правая дверь. Сработали ремни и подушки, никто не пострадал. При этом рычаг переключения передач остался в положении "D", передвинуть невозможно, ключ остался в замке - извлечь не получается. Беспокоит, что транспортировать машину приходится в таком состоянии - правда недалеко, на платформу эвакуатора и с нее, но хотелось бы встать в нейтраль. Может кто-нибудь знает как разблокировать коробку?
Понимаю что поздно но может кому то пригодиться. На вариаторе возле положения P есть круглая пластмасса, c одной её стороны углубление - нужно поддеть - под ней отверстие. Нажмите в отверстие чем нибудь металлическим и удерживая передвиньте в N.
Понимаю что поздно но может кому то пригодиться. На вариаторе возле положения P есть круглая пластмасса, c одной её стороны углубление - нужно поддеть - под ней отверстие. Нажмите в отверстие чем нибудь металлическим и удерживая передвиньте в N.
Проблема в том, что если машина не заведена - толку от переключений рычага ноль. Т.к. все изменения режимов трансмиссии в современных авто происходят по электропроводам, а не механически.
Проблема в том, что если машина не заведена - толку от переключений рычага ноль. Т.к. все изменения режимов трансмиссии в современных авто происходят по электропроводам, а не механически.
У меня тож машина не заводилась, переключил механически на нейтраль - затащили на эвакуатор. Я думаю всеже лучше чем на D затягивать?
У меня тож машина не заводилась, переключил механически на нейтраль - затащили на эвакуатор. Я думаю всеже лучше чем на D затягивать?
Еще раз: если напряжения в системе нет, от переключений рычага толку НОЛЬ. В Вашем случае машина не заводилась, но напряжение присутствовало. Соотв. коробка переключилась в нейтраль. Если питание в мозги АКПП/CVT не подается - хоть целый день можно рычагом дергать - внутри коробки ничего с места не сдвинется. В каком положении она была, в таком и останется. Потому что рычаг АКПП по сути электрический переключатель.
Переключения режимов АКПП происходит механически при помощи тросика (сам менял) на платформе рычага АКПП есть прорезь(с левой стороны немного впереди от знака Р паркинг ) нужно нажать в это отверстие и педаль тормоза,тогда селектор АКПП будет переключаться.
Переключения режимов АКПП происходит механически при помощи тросика (сам менял) на платформе рычага АКПП есть прорезь(с левой стороны немного впереди от знака Р паркинг ) нужно нажать в это отверстие и педаль тормоза,тогда селектор АКПП будет переключаться.
А теперь попробуйте скинуть клемму и проделать то же самое...
Подтверждаю.
Сам так переключал, когда зимой, после полутора месяцев стоянки в гараже сел аккумулятор. Машину выкатывал из гаража со снятой клеммой, потом на улице "прикуривал".
Подтверждаю.
Сам так переключал, когда зимой, после полутора месяцев стоянки в гараже сел аккумулятор. Машину выкатывал из гаража со снятой клеммой, потом на улице "прикуривал".
А теперь попробуйте скинуть клемму и проделать то же самое...
У меня вообще после ДТП аккумулятор был вдребезги и коробка не переключалась. Вставил в прорезь отвертку и перевел на нейтраль. машину спокойненько на эвакуатор погрузили так же перевел в паркинг и вперед. Так что личный опыт присутствует