Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
По просёлку, езда в 50 км. и такое впечатление, что ты в оркестровой яме сидишь, такой скрип...шумки "ноль", про слабый кузов вообще молчу...
...
Покатайтесь на Тойоте ПРАДО (за пости теже деньги!!!)и Вы действительно почувствуете разницу)))))))))))))))))))))))))))!
предлагаю тестдрайв - езда по просёлку на скорости 120 км\час. я на паджере, Вы - на прадике.
з.ы. я ездил и на том и на другом и на сотом крузере по такому просёлку
Цитата:
Сообщение от Natali78
..Ой ёёёёё))))) Прадо, чтобы Вы знали, рулиться, как легковушка, и езда на ней---одно удовольствие!!! + ещё пневмоподвеска!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) рассмешили, но Вас как владельца Паджеро 4-го понимаю!
я знаю как рулится прадо. причём в разных кузовах. руление на трассе в крутых поворотах на большой скорости (больше ста км\час) на прадо - сомнительное удовольствие. точно так же как и на других авто с мостом позади )))
а на 120-130 км\час эффект козления на прадике ни разу не замечали?
ну и руление ака легковушка на бездорожье - сомнительное достоинство. тем более что легкового руления на праде нету
Так что Вы, сударыня, рассмешили довольно много людей но Вас, как девушку, понимаю!
Алаверды - пневмоподвеска в условиях Сибирской зимы - нифига не айс. элемент ненадёжности. проверено
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Pyrop
пневмоподвеска в условиях Сибирской зимы - нифига не айс. элемент ненадёжности. проверено
она там как элемент комфорта. вы видимо давно не отхватывали пробоя пружинной подвески неразрезным мостом по раме. когда поймете, что это такое, сильно захотите наличия пневмы, пусть не в базе, но хотя бы штатно для своей машины. а не колхоза не понятно из чего.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от buster_omsk
она там как элемент комфорта. вы видимо давно не отхватывали пробоя пружинной подвески неразрезным мостом по раме. когда поймете, что это такое, сильно захотите наличия пневмы, пусть не в базе, но хотя бы штатно для своей машины. а не колхоза не понятно из чего.
А Вы, видимо, давно на трассе в минус сорок на обочине не стояли на спущенной пневме
А про пробой подвески - могу выложить несколько фото о путешествии на плато Укок, на двух крузерах, патруле и шишиге в качестве походного чемодана машины причём все стоковые.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Pyrop
А Вы, видимо, давно на трассе в минус сорок на обочине не стояли на спущенной пневме
А про пробой подвески - могу выложить несколько фото о путешествии на плато Укок, на двух крузерах, патруле и шишиге в качестве походного чемодана машины причём все стоковые.
что есть, то есть - не стоял. но от пневмы в дополнение к пружинам не отказался бы.
видео про укок выкладывайте, я такие люблю, мечтаю туда доехать, но из-за отпуска 2 недели в году, только к морю успеваем. укок, я думаю, всем будет интересен