Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 21:17   #11
J.M.
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 33
По умолчанию Re: упал довляк(((((

Интересно ещё понять в каком режиме этот клапан работает, т.е. если он тупо при определённом количестве оборотов открывается, то третий выход как бы не у дел остаётся, т.к. он открыт только когда клапан обесточен.
Если же клапан начинает закрываться/открываться в каком-либо другом режиме, по показаниям каких-нибудь датчиков или по своей собственной логике, то тогда да, третья дырка может и помочь.
А вообще похоже надо либо буст-контроллер ставить, либо заказывать и возвращать клапан на место.

И всё-таки (может уже было, тогда просто ткните носом), но чем чревато чуть более высокое давление на стоковом моторе без переделки чего-либо?
J.M. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU