Цитата:
Сообщение от Airborn
Сказки не рассказываю, а вот ламп с повышенной светоотдачей на прошлой машине перепробовал много. Так что все мои слова - это мой личный опыт.
Я не лох, и покупаю только либо Philips, либо OSRAM.
Для дальнего света нет решения лучше, чем OSRAM NightBreaker. Лично проверенно на 3-х машинах. Даже самые отморозки, кто ночью на трассе не желает выключать свой дальний при разъезде, при ответном включении дальнего с этими лампами эктренно отключают свой дальний. 
А указанные мной бренды не балуются выходом параметров лампы (по энергопотреблению и теплоотдаче) за пределы стандартов.
Потому на Philips'ах и OSRAM'ах никогда ни одна фара не помутнеет и не растрескается.
|
В спор ввязываться не буду, приведу лишь цитату со страницы 9 этой же темы:
" Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.
Цитата:Сообщение от Игорь_spb
Та же фантастика будет ,если поменять на Филлипс немецкий,вот такой
Насмешило сравнение с ксеноном
А где было сравнение? Я, вроде, нигде не говорил, что ксенон светит так же или хуже, а лишь о том, что меня лично свет HIR вполне устраивает. Особенно, учитывая потенциальные осложнения с установкой нештатного и нелегального ксенона - как для встречных водителей, так и для меня персонально при езде в Европе.
Впрочем, если так уж хочется посмеяться, то пожалуйста. Вот данные ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ силы светового потока и электрической мощности различных автоламп:
Штатный галоген:
HB3 (9005): ~1900 lm, 60w
HB4 (9006): ~1100 lm, 55w
(Прочие галогенные автолампы, включая все типа +30, +50, +80 и т.п., либо создают эффект большей визуальной ЯРКОСТИ за счет смещения цветовой температуры и имеют реально МЕНЬШИЙ световой поток, либо обеспечивают НЕМНОГО, на ~5-10%, больший световой поток за счет потребления СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕЙ электрической мощности или перекала спирали. К тому же, и живут такие лампы в 3-10 раз меньше, чем обычные галогенки, штатно устанавливаемы производителями)
Лампы HIR:
HIR1 (9011) ~2500 lm, 65w
HIR2 (9012) ~1875 lm, 55w
Ксенон, штатно устанавливаемый производителями авто:
D2R: 2800 lm, 35w - это то, что ставит ММС штатно на XL 3.0
D1S: 3200 lm, 35w
D2S: 3200 lm, 35w
(Данные только для 4300К, при более высокой цветовой температуре сила светового потока у ксенона существенно падает, например, при 6000К световой поток уже лишь 2000 lm):
Нетрудно посчитать, что световой поток ближнего света HIR2 примерно на 70% выше, чем у штатных галогенок, и на 50% ниже, чем у штатного ксенона. При этом лампы HIR:
1. Абсолютно легальны и сертифицированы, как в США, так и в Европе.
2. Имеют спираль, расположенную точно в фокусе штатного отражателя для галогенных ламп (в чем лично убедился по форме светового пучка до и после замены ламп).
3. Потребляют штатную мощность, нагреваясь при этом значительно меньше "родных" галогенок.
4. По данным производителя, имеют длительный срок службы, HIR2 - более 1000 часов при напряжении в бортовой сети 14.5 V.
Вот, собственно, те критерии и факты, которые и определили мой личный выбор способа улучшения штатного света на XL без заводского ксенона. В правильности которого, на данный момент, я не сомневаюсь и не жалею. Как бы это ни казалось смешным уважаемому Игорю.
Впрочем, смех есть, хоть и весьма положительная, но всего лишь - эмоция. А хотелось бы от оппонентов - фактов и аргументов"
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Juk
Спасибо за рекомендацию, читать умею. И Читаю. А так же опираюсь на свой опыт. Стоял у меня 2 года колхозный ксенон, год стояли лампы с повышенной светоотдачей KOITO. Сейчас стоят фары под ксенон.
Что и как освещают сужу не по наслышке.
А Вас я попросил привести аргументы, а не советы мне давать.
|
Специально для Вас, стр. 10 этой темы, пост Greendizer:
"Я говорил о ом, что фара Аута для галогена и ксенона отличается СЪЕМНЫМ узлом крепления лампы и дополнительными крышками. Сама оптическая система остается неизменной. На мой взгляд такой подход весьма странен. Но...
С другой стороны "колхозный" вариант соответствует по свету заводскому. Как ни странно это звучит."