Машины не собираются в Калуге. Он все всё равно пока делаются в Японии. Потом тех же французов везут во Францию, там их частично разбирают и в таком виде доставляют в Калугу. Там их обратно собирают и выпускают с шильдиком "Made in Russia".
Машины не собираются в Калуге. Он все всё равно пока делаются в Японии. Потом тех же французов везут во Францию, там их частично разбирают и в таком виде доставляют в Калугу. Там их обратно собирают и выпускают с шильдиком "Made in Russia".
Ну собственно, я об этом тоже слышал, просто в таком случае просто убивает - до какой же степени эта .....братия здорова врать... Прискорбно...
Машины не собираются в Калуге. Он все всё равно пока делаются в Японии. Потом тех же французов везут во Францию, там их частично разбирают и в таком виде доставляют в Калугу. Там их обратно собирают и выпускают с шильдиком "Made in Russia".
Ничего себе схема...А зачем во Франции что то разбирать?)
Затем, что иначе не будет выполняться условия договора о промсборке, а значит пошлины на машины будут не 0-5% (как за автокомпоненты), а - 30% (как за собранный автомобиль).
А так как Peugeot и Citroen - французские марки, то и ввозиться эти "автокомпоненты" должны из Франции.
Затем, что иначе не будет выполняться условия договора о промсборке, а значит пошлины на машины будут не 0-5% (как за автокомпоненты), а - 30% (как за собранный автомобиль).
А так как Peugeot и Citroen - французские марки, то и ввозиться эти "автокомпоненты" должны из Франции.
Т.е. Ауты провозят через Францию как машинокомплекты+запчасти,а Ситроены и Пыжики приходят собранными,потом во Франции разбирают и в Россию,опять на сборку....правильно я понял?