Приволжский федеральный округРеспублика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область
как раз сегодня посмотрел. надо менять правый верхний, но буду менять все сразу. Все лето добивал скрип откуда то сзади пришел он после поездки по глубоким пескам. на одном сайте прочитал что надо просто сбрызнуть пару мл масла для двигателя и усё. сначало не помогало но потом когда смазал просто все то скрип пропал.
Приветствую всех!
Хочу поделиться радостью. 3 месяца назад поменял X-Trail 2L МКП на OUT XL 3L c АКПП 2007г. Понравилось все кроме одного. В момент начала движения машина трогалась с неприятным рывком. Как потом разобрался в первые полгода после начала выпуска XL все машины имели такую особенность прошивки. Поехал к официалам перепрошил. Сразу все стало радовать, но однажды пришлось "уходить" от столкновения... причем "с места"... в общем еле успел. А приглядевшись заметил, что в начеле движения машина всегда разгоняется плавно, а динамика появляется уже потом. Это обстоятельство меня не устраивало. Тогда я вспомнил, что когда искал в интернете информацию причины рывков, то наткнулся на очень привликательное предложение перепрошивки машины переделанной прошивкой. Проблема была в том, что предложение было питерским. Позже, оказалось, что от этой фирмы есть представитель в Казани и он выезжает в Самару и Тольятти. У него-то я и прошился.
Это нечто!!! После пробных прошивок остановились на "под 92-й плохого качества". Метод подборки подходящей прошивки был простой: после установки прошивки (около минуты) заводили автомобиль, включали вторую передачу и "газ в пол", самая динамичная - самая подходящая. Ошибиться было нельзя, т.к. только на этой прошивке машина на второй! скорости делала пробуксовку и уходила вперед. После окончательной подстройки программы дело было сделано и, получив заверения о том, что машина еще улучшит динамические характеристики после времени адаптации к стилю вождения мы расстались с Ринатом (представителем компании cartuner).
На самом деле спустя насколько часов движения предсказания сбылись настолько, что теперь всегда ездию только на 4 WD AUTO! Жалко резину И главное - OUT стал слушаться педали газа безпрекословно (насколько это возможно для автомата) во всем скоростном диапозоне. Теперь думаю: "а что будет если удалить катализаторы? Ведь новая прошивка это позволяет сделать безболезненно!" Да, вот еще что: расход бензина снизился. Точно не замерял, но где-то на 1-1,5 литра. Может и больше. Сейчас в среднем бортовой показывает 13,5, но я ему почти не верю, т.к. до перепошивки привирал на литр в сторону увеличения (проверял по чекам). Ну вот, кажется, и все...
Решил об этом написать, думая, что эта информация к размышлению может быть полезной.
Отдельное спасибо Ринату и компании http://www.cartuner.ru/kazan/ (не сочтите за рекламу). Желаю счастья всем!
Всем привет. САМАРА
Не так давно взял себе и жене по Аутлендеру в первом кузове.
Себе 2004 г/в АКПП 2,4л. кожа, люки
Жене 2005 г/в АКПП 2,4л. ткань
Куча вопросов возникли:
1. Где есть хорошие магазины запчастей в Самаре в наличии (про Exist знаю, а кроме них где еще есть?)
2. Где есть проверенные качественные и по разумным ценам автосервисы (ходовка, двиг).
3. В Самаре встречи клубней планируются?
Здравствуйте Дмитрий, во первых поздравляю с долгожданным приобретением, во вторых хочу поделиться свежим опытом по ремонту.
Заказал запчасти у партнера клуба - митсуленд, ссылок полно на форуме, цена ниже экзиста, в абсолютных цифрах при заказе ЗЧ на 20500 р + 500 р (сбор за перевод и доставка до Самары) цена экзиста примерно 23-23,5 тыс.
Делал как всегда в технотоне, замена сцепления 4500 р, ГРМ 2300 р, считаю цена вполне адекватная за выполненный объем работ.
Про встречи, нужно определиться с датой/местом/временем, я буду. Предлагай
З.Ы. Митсуленд прислал клубные рамки, с сегодняшнего дня я на них.
Ураааа!!! Наши в городе!
Про Митсуленд инфу сейчас нашел уже, шуршу у них на сайте.
Про встречи... чтобы организовать полноценную Самарскую - нужен кворум. Думаю хотя бы машин 7-9. Как бы тут клич кинуть, перекличку замутить, так сказать
Про встречи... чтобы организовать полноценную Самарскую - нужен кворум. Думаю хотя бы машин 7-9. Как бы тут клич кинуть, перекличку замутить, так сказать
Кардан пытался уже что-то такое сделать, больше трех машин вроде не приезжало. Так что думаю нужно встречу согласовать с максимальным количеством людей, назначить,а там просто приезжать, авось закрутиться.
Начну пожалуй.
Предлагаю собираться в четверг вечером на крытой парковке в городе, т.к.:
- выходные нет времени/дела
- пятница вечер отпадает (думаю даже обсуждать нечего)
- пн - вт (как правило дни на работе загруженные).
- среда?
Прошу высказываться за/против, предлагать варианты.