Здраствуйте Уважаемые форумчане!
Стукнули peugeot 4007 мой. Стоит у официалов. Что посоветуете, варить новое железо справо или вытянуть (сервис предлагает вытягивать)?
Фото прилагается: http://imageshack.us/photo/my-images...mg1955out.jpg/
Если есть КАСКо, то лучше менять на новые детали, говорю по собственному опыту, так как на предыдущей машине сэкономил и не стал менять крыло, его вытянули, прошпаклевали и покрасили, внешне ничего не было заметно, но когда продавал машину, дотошные граждане мерили приборчиком толщину краски на кузове и сразу просекали, что деталь ремонтировалась, и объяснять и доказывать им, что были небольшие вмятинки, а не крыло в гармошку и увод стоек было очень сложно.
Здраствуйте Уважаемые форумчане!
Стукнули peugeot 4007 мой. Стоит у официалов. Что посоветуете, варить новое железо справо или вытянуть (сервис предлагает вытягивать)?
Фото прилагается: http://imageshack.us/photo/my-images...mg1955out.jpg/
Судя по фото:
1.Крыло-тянуть,шпаклевать,грунтовать,красить,полировать до заводской шагрени;(что вваривать что тянуть- деталь-деланная будет,новот второй вариант а)более затратный,б)более трудоемкий;в)по времени -поиск крыла и работа,причем квалифиц.спец.потребует времени)
2.Хлопушка- к замене ;
3.Бампер- к замене;
4 Устранение скрытых дефектов (механизм откр.нижней полки...)
И удачи на дорогах.