Статья вроде бы 30 сентября, современная, но где автор нашел такое каско на митсу? Мне мой очень хороший знакомый страховой дилер прикинул самое дешёвое предложение - 85900. У меня, конечно, стаж 6 лет всего, но я не думаю, что стаж удешевит страховку вдвое.
И по ТО. Позавчера узнавал в Рольфе: ТО1 - 10т.р., ТО2 - 14 т.р.
И всё же идёт речь о более мягкой подвеске у пыжа. И ещё о перегреве муфты. Что-то я про это ещё не слышал о тройняшках.
Странное впечатление производит статья.
Альфа-страхование для опытных водителей. Вчера взял каску на 1-летний аут. 29тыр. со всякими скидками. Там типа франшизы на 17тыр. Стаж правда 25 лет. И ТО1 прошел 6800. Причем из них 1500 взяли за снятие установку защиты картера.
Альфа-страхование для опытных водителей. Вчера взял каску на 1-летний аут. 29тыр. со всякими скидками. Там типа франшизы на 17тыр. Стаж правда 25 лет. И ТО1 прошел 6800. Причем из них 1500 взяли за снятие установку защиты картера.
Я не понимаю смысла страховки с франшизой - это какой то фиговый листок, им ничего толком не прикроешь. Не зря сами страховщики говорят, что "insurance" оприсходит от слова "sure", а с франшизой никакой "уверенности" ни в чем нет. Если опытный водитель, проще, мне кажется, просто угон страховать, чем с франшизой. А сколько без франшизы у них?
А где проходили ТО?
Я не понимаю смысла страховки с франшизой -Если опытный водитель, проще, мне кажется, просто угон страховать, чем с франшизой. А сколько без франшизы у них?
А где проходили ТО?
ТО у официалов ессно. Митсубиши центр на Горького-Тюмень. Фильтры салонный и двигла не менял, типа эту фигню и сам поменяю.
Там "как-бы" франшиза. Ну 17 тыр. я для себя определил минимально на что могу без проблем потратится. Полное выходит больше 60тыр. Я езжу не много и машина в гараже на охраняемой территории, так что меня волнует больше как-бы машину не стырили. А только угон-утрата тута во всех касках либо отсутствует как класс или выходит дороже.
ТО у официалов ессно. Митсубиши центр на Горького-Тюмень. Фильтры салонный и двигла не менял, типа эту фигню и сам поменяю.
Там "как-бы" франшиза. Ну 17 тыр. я для себя определил минимально на что могу без проблем потратится. Полное выходит больше 60тыр. Я езжу не много и машина в гараже на охраняемой территории, так что меня волнует больше как-бы машину не стырили. А только угон-утрата тута во всех касках либо отсутствует как класс или выходит дороже.
Это хорошо, когда есть возможность для манёвра - грубо говоря, разницу в каско ты выплачиваешь при страховом случае. Но опять же надо быть уверенным, что этот случай произойдёт только один раз. Иначе смысл франшизы теряется. Поэтому для себя решил, что лучше перебдеть, чем недобдеть. :-) Но это дорого, конечно... :-(
Похоже в статье тоже имели ввиду КАСКО с франшизой, нет таких цен, как автор там указал на Митсу.
Что ж Митсу такие тачки то делает угоняемые? Да и тот же лансер привлекает зачастую водителей рисковых, безбашенных, статистика ДТП по которым повыше... А расплачиваются обычные спокойные любители марки. :-) Может дизайнера им сменить? :-)