всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче.
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.
тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал?
А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.
А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.
други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------
Цитата:
Сообщение от пашке
други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!
ОБМАНУЛ!!!!! НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ----------
ВАЖНО
Отмечен также выход из строя датчика давления в системе кондиционирования, питание которого «завязано» вместе с питанием потенциометра электронной педали газа (2,4 л 4G69). В результате мотор не реагирует на педаль газа, и машина может двигаться в аварийном режиме лишь на «холостых» оборотах.
Проверьте аккумулятор может на себя коротит .замерьте напряжение на заведенной машине оно должно быть в пределах 13.8-14.2 если после запуска напряжение падает то аккумулятор или генератор.
написано же - ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется - при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) - можно попытаться перепрошить или если не выйдет - искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна - неисправность ЭБУ.
@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все... кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки.
Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.
Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.
Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.