Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2007, 21:43   #1
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

По правилам в не нас.пунктах езда сближнем светом,а не сгабаритами
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 22:52   #2
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
По правилам в не нас.пунктах езда сближнем светом,а не сгабаритами

Только сейчас понял зачем люди морочат себе голову... Не мог понять зачем днём включать свет???

Слава Богу на Украине нет этой дикости в правилах...
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 23:00   #3
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Слава Богу на Украине нет этой дикости в правилах...
А вот я бы не стал называть ближний свет дикостью.

Последний раз редактировалось VAA; 11.12.2007 в 23:54.
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:06   #4
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
А вот я бы не стал называть ближний свет дикостью.
Согласен целиком и полностью когда ввели это правило я тоже думал что это шняга а вот теперь матюкаюсь на тех ездюков что по трассе идут без света или только на габаритах, потому как при обгоне (особенно в осенне-зимний период) лучше видно встречку с фарами....................
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 23:29   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Только сейчас понял зачем люди морочат себе голову... Не мог понять зачем днём включать свет???
Слава Богу на Украине нет этой дикости в правилах...
Это не дикость, а цивилизация: пассивная безопасность.
В некоторых Европейских странах - обязаловка. Даже днем. Даже в городе. В России - пока только на трассах.

В XL, да и во многих других современных авто есть опция "евросвет": включил машину - ближний свет не выключишь никак.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 23:32   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Только сейчас понял зачем люди морочат себе голову... Не мог понять зачем днём включать свет???

Слава Богу на Украине нет этой дикости в правилах...
Вся Европа одичала, млин. И токмо Украина - низалежна!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:10   #7
alex22
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ С Посмотреть сообщение
Только сейчас понял зачем люди морочат себе голову... Не мог понять зачем днём включать свет???

Слава Богу на Украине нет этой дикости в правилах...
Дикость, это те совковые понятия в которых мы живем. Ближний свет только ночью, ремень не нужен. Я езжу с ближним светом в городе, поставил себе "европакет" и не знаю проблем с потуханием дисплея музыки. Также не заню проблем с переключением света, он всегда в одном положении и я не думаю о нём. И резать или встраивать ни чего не нужно.
alex22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 10:05   #8
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от alex22 Посмотреть сообщение
Дикость, это те совковые понятия в которых мы живем. Ближний свет только ночью, ремень не нужен. Я езжу с ближним светом в городе, поставил себе "европакет" и не знаю проблем с потуханием дисплея музыки. Также не заню проблем с переключением света, он всегда в одном положении и я не думаю о нём. И резать или встраивать ни чего не нужно.
В идеале все-же зацепить это притухание магнитолы на датчик яркости, чтоб на яркость магнитолы влияло не включение света, а освещенность. Вот это было-бы самое оно
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 12:24   #9
Altol
Опытный
 
Авто: LancerX 2.0MT
Сообщений: 68
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
В идеале ... яркость магнитолы влияло не включение света, а освещенность.
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000139434.pdf
фотодиод аккуратно вывести в салон, реле - в разрыв красно-желтого провода
Altol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 12:30   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от Altol Посмотреть сообщение
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000139434.pdf
фотодиод аккуратно вывести в салон, реле - в разрыв красно-желтого провода
В XL уже есть датчик освещенности.
Можно использовать его, не выдумывая ничего лишнего.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:26   #11
Миха из Екб
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: был 7 лет Out XL3.0
Сообщений: 2,550
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Проясните, пожайлуста:
Как всетаки сделать так чтобы при АВТО-свет притухание работало от датчика света (фары вкл - притухает, фары откл - нормально горит), а при ВКЛ-свет притухание не работало всегда. Это было бы единственное нормальное решение. Все остальное - шаманство (и еврорежим - надо включу, надо отключу; и врезка новых переключателей; и полное отключение притухания)

Кто-нибудь может дать подробную инструкцию как это сделать?

И давайте навалимся на Рольф чтобы он санкционировал это лечение как официально разрешенное лечение!
Миха из Екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:46   #12
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от Миха из Екб Посмотреть сообщение
Проясните, пожайлуста:
Как всетаки сделать так чтобы при АВТО-свет притухание работало от датчика света (фары вкл - притухает, фары откл - нормально горит), а при ВКЛ-свет притухание не работало всегда. Это было бы единственное нормальное решение. Все остальное - шаманство (и еврорежим - надо включу, надо отключу; и врезка новых переключателей; и полное отключение притухания)

Кто-нибудь может дать подробную инструкцию как это сделать?

И давайте навалимся на Рольф чтобы он санкционировал это лечение как официально разрешенное лечение!
Я могу дать,Мих, тебе подробную инструкцию:Едешь в Фаворит,берёшь Руслана и начинаешь с ним экспериментировать с датчиком света дня два,сжигаешь пару предохранителей и ещё что нибудь,кроешь себя матом за то что ты с этим связался,перепутываешь всю схему,просишь,что бы к тебе подъехал ,кто то из наших что бы в ней разобраться,потом её собираешь,платишь Руслану за работу трёшку,и всё получилось.Гордый пишешь на форум,что у тебя всё работает,описываешь всё по порядку,а какой нибудь друган пишет,что это шаманство и не от датчика надо было цеплять,а от педали газа,чтоб чем быстрее едешь- ярче светилось.Вот так!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:29   #13
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от alex22 Посмотреть сообщение
Безопсность на любой вкус, безопасность.
Одна восьмая всего мира ездит с включёнными фарами днём,все остальные этого не делают-почему при этом нужно считать,что для большей части водителей безопасность пустой звук.Или у кого нибудь есть статистика,что с введением этого правила стало меньше аварий?В 19 веке,когда в Англии появился первый автомобиль,правила объязывали,что бы впереди него шёл человек с фонарём и предупреждал об опасности,но и при этих обстоятельствах очень скоро произошло ДТП.До сих пор считаю,что езда в городе с ближним приносит больше вреда,чем пользы тк. у водителя кроме гудка,способов сигнализировать другим участникам о манёвре или опасности, не осталось.Только мужика с фонарём пускать
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:44   #14
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ЯРКОСТЬ ДИСПЛЕЯ-РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Одна восьмая всего мира ездит с включёнными фарами днём,все остальные этого не делают-почему при этом нужно считать,что для большей части водителей безопасность пустой звук.Или у кого нибудь есть статистика,что с введением этого правила стало меньше аварий?
http://auto.cityopen.ru/content/view/15/7/
http://www.rg.ru/2003/11/14/pdd.html

Цитата:
В 19 веке,когда в Англии появился первый автомобиль,правила объязывали,что бы впереди него шёл человек с фонарём и предупреждал об опасности,но и при этих обстоятельствах очень скоро произошло ДТП.До сих пор считаю,что езда в городе с ближним приносит больше вреда,чем пользы тк. у водителя кроме гудка,способов сигнализировать другим участникам о манёвре или опасности, не осталось.Только мужика с фонарём пускать
именно по этому днем в городе лучше ездить с ПТФ, а подавать сигналы встречным водителям - "дальним".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:54   #15
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
http://auto.cityopen.ru/content/view/15/7/
http://www.rg.ru/2003/11/14/pdd.html


именно по этому днем в городе лучше ездить с ПТФ, а подавать сигналы встречным водителям - "дальним".
"А баба Яга против" я стараюсь днем ездить тока с ближним светом, потому как менять лампу в ПТФ оченно грыжно ( надо пол бампера разобрать) а вот лампу головной фары заменить пара минут. ПТФ включаю тока ночью

P.S. Если кому то очень надо могу пошагово описать как сделать разрыв и установить выключатель ...... Главное теперь МЫ знаем какой провод рвать

Последний раз редактировалось Sergy; 28.05.2008 в 20:58. Причина: 1+1 = 1
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Яркость крутилок климата dima f Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 56 06.12.2011 23:10
Радио-встречи Ситрыч Встречи одноклубников 60 29.11.2009 18:13

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU