Ну, лучше поздно, чем некогда.
Установка была летом, покупка девайся вообще давно. Все руки не доходили:
Итак, сам прибор выглядит так (встал как родной):
к сожалению, изображение утрачено
После долгих размышлений, куда же его заинсталить, с подачи MaxXL решили установить его в откидной мини-бардачек, которые расположен слева (закрывает блок предохранителей).
Выглядит это так:
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Да, выбирая место, очень хотелось не проиграть в эргономике, в тоже время не хотелось лепить на видное место, торпеду, зеркало и т.д. В итоге все удалось.
В движении бросая взгляд - видим такую картину:
к сожалению, изображение утрачено
Основные функции при бора:
- отображение давления (PSI и BAR)
- отображение температуры (в С и F)
Сигнализирует о:
- высоком давлении
- низком давлении
- медленный прокол
- высокой температуре
- разрядка батарейки (в датчике)
- отсутствие связи датчика с блоком
Особенность - датчики не пронумерованы, прописка происходит по кругу за 5 мин. Очень удобно, если нужно поменять колеса местами.
Сам аппарат из Кореи.
P.s Думал, что это больше игрушка. Однако был не прав. Было полезно узнать как изменяется давление и температура при движении.
И как? Рассказывай, как оно меняется, штатный TPMS такого сервиса не дает.
Да все просто:
На холодную давление 2,2 - после педалирования уже 2,5.
С приходом холодов с утра давление уже 2,0 - после часа в вялотекущих пробках 2,1-2,2
С температурой так же - при теплой погоде возрастает до 38-42 градусов. Сейчас при старте всегда показывает 0 (единственный недостаток аппарата- не показывает минусовых температур, поэтому если за окном минус - то показывает всегда 0), после езды температура в районе 8-12 градусов.
Интересно - зимой будет плюсовая температура в колесе или нет.
Интересно - зимой будет плюсовая температура в колесе или нет.
Если ездить, а не толкаться в пробках, то будет, даже не сомневайся...
Исключение составляет все, что ниже 20-25... в такой дубарь разогреть до +5 баллон сложновато... но тоже можно. частые резвые старты со светофоров, хорошая скорость на прямых, агрессивные перестроения, торможения и ву-а-ля... через 15 минут безумия вы в плюсе.
Но оно надо?
Если ездить, а не толкаться в пробках, то будет, даже не сомневайся...
Исключение составляет все, что ниже 20-25... в такой дубарь разогреть до +5 баллон сложновато... но тоже можно. частые резвые старты со светофоров, хорошая скорость на прямых, агрессивные перестроения, торможения и ву-а-ля... через 15 минут безумия вы в плюсе.
Но оно надо?
не сомневаюсь я и говорю про морозы обычными московскими пробко-вечерами...
Описанными способами зимой - не, не надо А так - ради любопытства просто было интересно, каково влияние тепловых процессов от торможения и силы качения на температуру. Выходит зимой - как накачал 2,2 - так оно и будет. Зимой просто давления в 2,5 не хотелось бы.
Описанными способами зимой - не, не надо А так - ради любопытства просто было интересно, каково влияние тепловых процессов от торможения и силы качения на температуру. Выходит зимой - как накачал 2,2 - так оно и будет. Зимой просто давления в 2,5 не хотелось бы.
Э не... накачанные при 0 до 2,2 при -25 покажут вам 1,9 - 2,0... разогреются в штатном режиме до -15, и +0,1..0,2...