Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 22:56   #1
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Ну, лучше поздно, чем некогда.
Установка была летом, покупка девайся вообще давно. Все руки не доходили:

Итак, сам прибор выглядит так (встал как родной):
к сожалению, изображение утрачено

После долгих размышлений, куда же его заинсталить, с подачи MaxXL решили установить его в откидной мини-бардачек, которые расположен слева (закрывает блок предохранителей).

Выглядит это так:
к сожалению, изображение утрачено

к сожалению, изображение утрачено

Да, выбирая место, очень хотелось не проиграть в эргономике, в тоже время не хотелось лепить на видное место, торпеду, зеркало и т.д. В итоге все удалось.
В движении бросая взгляд - видим такую картину:
к сожалению, изображение утрачено

Основные функции при бора:
- отображение давления (PSI и BAR)
- отображение температуры (в С и F)

Сигнализирует о:
- высоком давлении
- низком давлении
- медленный прокол
- высокой температуре
- разрядка батарейки (в датчике)
- отсутствие связи датчика с блоком

Особенность - датчики не пронумерованы, прописка происходит по кругу за 5 мин. Очень удобно, если нужно поменять колеса местами.

Сам аппарат из Кореи.


P.s Думал, что это больше игрушка. Однако был не прав. Было полезно узнать как изменяется давление и температура при движении.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2011, 06:48   #2
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Было полезно узнать как изменяется давление и температура при движении.
И как? Рассказывай, как оно меняется, штатный TPMS такого сервиса не дает.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:32   #3
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
И как? Рассказывай, как оно меняется, штатный TPMS такого сервиса не дает.
Да все просто:

На холодную давление 2,2 - после педалирования уже 2,5.
С приходом холодов с утра давление уже 2,0 - после часа в вялотекущих пробках 2,1-2,2

С температурой так же - при теплой погоде возрастает до 38-42 градусов. Сейчас при старте всегда показывает 0 (единственный недостаток аппарата- не показывает минусовых температур, поэтому если за окном минус - то показывает всегда 0), после езды температура в районе 8-12 градусов.

Интересно - зимой будет плюсовая температура в колесе или нет.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2011, 11:13   #4
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Интересно - зимой будет плюсовая температура в колесе или нет.
не будет. с чего бы... carax показывает, физика процесса та же самая, что и при плюсовых.
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:05   #5
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Интересно - зимой будет плюсовая температура в колесе или нет.
Если ездить, а не толкаться в пробках, то будет, даже не сомневайся...

Исключение составляет все, что ниже 20-25... в такой дубарь разогреть до +5 баллон сложновато... но тоже можно. частые резвые старты со светофоров, хорошая скорость на прямых, агрессивные перестроения, торможения и ву-а-ля... через 15 минут безумия вы в плюсе.
Но оно надо?
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:13   #6
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Если ездить, а не толкаться в пробках, то будет, даже не сомневайся...

Исключение составляет все, что ниже 20-25... в такой дубарь разогреть до +5 баллон сложновато... но тоже можно. частые резвые старты со светофоров, хорошая скорость на прямых, агрессивные перестроения, торможения и ву-а-ля... через 15 минут безумия вы в плюсе.
Но оно надо?
не сомневаюсь я и говорю про морозы обычными московскими пробко-вечерами...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 13:44   #7
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Но оно надо?
Описанными способами зимой - не, не надо А так - ради любопытства просто было интересно, каково влияние тепловых процессов от торможения и силы качения на температуру. Выходит зимой - как накачал 2,2 - так оно и будет. Зимой просто давления в 2,5 не хотелось бы.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 14:27   #8
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Описанными способами зимой - не, не надо А так - ради любопытства просто было интересно, каково влияние тепловых процессов от торможения и силы качения на температуру. Выходит зимой - как накачал 2,2 - так оно и будет. Зимой просто давления в 2,5 не хотелось бы.
Э не... накачанные при 0 до 2,2 при -25 покажут вам 1,9 - 2,0... разогреются в штатном режиме до -15, и +0,1..0,2...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 02:07   #9
d'hitman
Житель Клуба
 
Аватар для d'hitman
 
Имя: Денис
Авто: XL3.0 Был, EVO X, BMW 520d ///M Technic
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Ну, лучше поздно, чем некогда.
Установка была летом, покупка девайся вообще давно. Все руки не доходили:

Итак, сам прибор выглядит так (встал как родной):
к сожалению, изображение утрачено
Прикольно, а можно название, модель, где можно купить? И ещё, как я понял - никаких проводов нету? Всё на батарейках и по беспроводному интерфейсу?

Последний раз редактировалось Sergy; 12.12.2011 в 22:12. Причина: оверквотинг
d'hitman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 14:09   #10
morning
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

вот интересная модель без вентилей, только монтаж замороченый и спец инструментом.

к сожалению, изображение утрачено
morning вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:42   #11
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от morning Посмотреть сообщение
вот интересная модель без вентилей, только монтаж замороченый и спец инструментом.
Это вообще то версия для грузовых и автопоездов. Датчики больше и весят 42 грамма против 30 гр. у версии для легковых авто.

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

Цитата:
Сообщение от d'hitman Посмотреть сообщение
Прикольно, а можно название, модель, где можно купить? И ещё, как я понял - никаких проводов нету? Всё на батарейках и по беспроводному интерфейсу?
Вот сайт http://tirelife.co.kr/e_product/kw104.html Брал у них напрямую, но схема покупки немного замороченная. Провода только от блока - к питанию.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла OUT-F Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 10.04.2011 15:09

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU