Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 17:59   #1
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Бабушкали Посмотреть сообщение
какая отличная фича. Вылезаю я значит на обгон, нажимаю пидальку и еду как дурак с прежней скоростью.
а можно все таки конкретику. Причем тут евро 4 и 6 передача. На 5ой я то нормально разгоняюсь.
Тем, кто не понимает, почему на 6й передаче разгон не такой, как на 5й, лучше ездить на автомате и не утруждать себя лепестками
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2011, 18:51   #2
Бабушкали
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 437
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Тем, кто не понимает, почему на 6й передаче разгон не такой, как на 5й, лучше ездить на автомате и не утруждать себя лепестками
вообще-то вопрос больше стоял, почему отсутсвует вообще какая либо реакция на педаль, но тролить в ответ конечно можно. Следующий твой ответ на вопрос наверно будет такого характера, "если вы что-то не понимаете, то лучше не спрашивайте на форумах."

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Есть такое понятие - передаточное отношение в трансмиссии.
И не важно какая она, механическая, классическая автоматическая или вариатор.
Высшая передача (как правило) существует для экономии топлива и у неё передаточное отношение <1.
А например в 8-ми ступенчатом автомате ZF на BMW и Audi таких передач 2, 7-я и 8-я.
хм, проверю на досуге. т.е. по факту просто для поддержания скорости в максимально экономном режиме получается используется 6ка?
Бабушкали вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 19:01   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Бабушкали Посмотреть сообщение
вообще-то вопрос больше стоял, почему отсутсвует вообще какая либо реакция на педаль, но тролить в ответ конечно можно. Следующий твой ответ на вопрос наверно будет такого характера, "если вы что-то не понимаете, то лучше не спрашивайте на форумах."
Просто вопрос уж совсем детский получился, виноват, не удержался

Цитата:
Сообщение от Бабушкали Посмотреть сообщение
хм, проверю на досуге. т.е. по факту просто для поддержания скорости в максимально экономном режиме получается используется 6ка?
6-я передача на вариаторе имеет большее передаточное число, чем вариатор сам выставит в автоматическом режиме, и потому она менее экономна, тут это уже не раз обсуждалось.

С лепестками можно ездить динамичнее, чем на D, но вот экономнее - вряд ли.

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Высшая передача (как правило) существует для экономии топлива и у неё передаточное отношение <1.
А например в 8-ми ступенчатом автомате ZF на BMW и Audi таких передач 2, 7-я и 8-я.
В 6-ступенчатом автомате на 3.0 их тоже две, 5-я 0.855 и 6-я 0.685.

Так что если желаете обогнать кого-то при скорости больше сотни - смело скидывайте до 4-й передачи
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU