какая отличная фича. Вылезаю я значит на обгон, нажимаю пидальку и еду как дурак с прежней скоростью.
а можно все таки конкретику. Причем тут евро 4 и 6 передача. На 5ой я то нормально разгоняюсь.
Тем, кто не понимает, почему на 6й передаче разгон не такой, как на 5й, лучше ездить на автомате и не утруждать себя лепестками
Тем, кто не понимает, почему на 6й передаче разгон не такой, как на 5й, лучше ездить на автомате и не утруждать себя лепестками
вообще-то вопрос больше стоял, почему отсутсвует вообще какая либо реакция на педаль, но тролить в ответ конечно можно. Следующий твой ответ на вопрос наверно будет такого характера, "если вы что-то не понимаете, то лучше не спрашивайте на форумах."
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
Есть такое понятие - передаточное отношение в трансмиссии.
И не важно какая она, механическая, классическая автоматическая или вариатор.
Высшая передача (как правило) существует для экономии топлива и у неё передаточное отношение <1.
А например в 8-ми ступенчатом автомате ZF на BMW и Audi таких передач 2, 7-я и 8-я.
хм, проверю на досуге. т.е. по факту просто для поддержания скорости в максимально экономном режиме получается используется 6ка?
вообще-то вопрос больше стоял, почему отсутсвует вообще какая либо реакция на педаль, но тролить в ответ конечно можно. Следующий твой ответ на вопрос наверно будет такого характера, "если вы что-то не понимаете, то лучше не спрашивайте на форумах."
Просто вопрос уж совсем детский получился, виноват, не удержался
Цитата:
Сообщение от Бабушкали
хм, проверю на досуге. т.е. по факту просто для поддержания скорости в максимально экономном режиме получается используется 6ка?
6-я передача на вариаторе имеет большее передаточное число, чем вариатор сам выставит в автоматическом режиме, и потому она менее экономна, тут это уже не раз обсуждалось.
С лепестками можно ездить динамичнее, чем на D, но вот экономнее - вряд ли.
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
Высшая передача (как правило) существует для экономии топлива и у неё передаточное отношение <1.
А например в 8-ми ступенчатом автомате ZF на BMW и Audi таких передач 2, 7-я и 8-я.
В 6-ступенчатом автомате на 3.0 их тоже две, 5-я 0.855 и 6-я 0.685.
Так что если желаете обогнать кого-то при скорости больше сотни - смело скидывайте до 4-й передачи