Европа BMW, Audi, Mercedes-Benz, LR/RR/Jaguar, Volkswagen,
Volvo, Citroen, etc.
Обмен опытом, отзывы владельцев
12.10.2011, 19:05
#1
ЗАБАНЕН
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI
На старте выиграет по Ньютонам
Дизель однако
12.10.2011, 19:59
#2
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI
Цитата:
Сообщение от
Doz
На старте выиграет по Ньютонам
Дизель однако
Разве динамика автомобиля сегодня оценивается только прыжком с места?
12.10.2011, 21:00
#3
Житель Клуба
Имя: Вадим
Авто: Тур 3,6 & CX-7
Сообщений: 219
Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI
пробег пока 150 км, поэтому полноценный отзыв не готов писать....
Динамика штука сложная. Шумка по сравнению с Аутом и маздой - небо и земля. Масса - 2 тонны против 1,5-1,6. Машина на обкатке, на газ не давлю.
Поэтому сложно делать выводы. Но заезд с CX-7 жены проведу обязательно со временем.
Цвет сложный, долго тупил в салоне. Жена глядела, брат.
По ПТС - черно-серый цвет. От освещения бывает и серый и коричневый и фиолетовый и еще всякий разный. В итоге сошлись что это более солидный цвет для данного авто. А ждал я серебро с золотым отливом - сильвер лиф.
Но получился антрацит-галапагос на темно-коричневой коже с пневмой, нави и всякими другими ништяками.
12.10.2011, 21:52
#4
ЗАБАНЕН
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI
Цитата:
Сообщение от
Sergy
Разве динамика автомобиля сегодня оценивается только прыжком с места?
и далее и далее и далее тоже....готов заехать с бензином до 250 л.с.
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------
Цитата:
Сообщение от
Vadimag
Но получился антрацит-галапагос на темно-коричневой коже с пневмой, нави и всякими другими ништяками.
хороший выбор, как ощущешия от пневмы? опускается/поднимается? если да, то какой мин-мах? или просто тупо пневма?
12.10.2011, 22:17
#5
Житель Клуба
Имя: Вадим
Авто: Тур 3,6 & CX-7
Сообщений: 219
Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI
И опускается, и поднимается. От 200 до 300 мм клиренс можно менять.
Меняется жесткость амортизаторов.
В зависимости от скорости автоматически опускается. Можно принудительно поднять и зафиксировать на максимуме.
Есть три режима - спорт, нормал и комфорт. Разница очень заметна.
12.10.2011, 22:25
#6
Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: БМВ
Сообщений: 1,750
Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI
Поздравляю,отличный выбор!
Пользователь сказал cпасибо:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 13:21 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU