Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2007, 14:11   #1
khenpo
Вступаю в Клуб
 
Авто: XL 2.4 MIVEC s61
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Сильный шум на холодном вариаторе.

Немного тупит вариатор до полного прогрева - разгон явно хуже у холодного, но шума нет. Видимо, масло в вариаторе все же требует прогрева для его нормальной работы.
khenpo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 19:03   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Сильный шум на холодном вариаторе.

Цитата:
Сообщение от khenpo Посмотреть сообщение
Немного тупит вариатор до полного прогрева - разгон явно хуже у холодного, но шума нет. Видимо, масло в вариаторе все же требует прогрева для его нормальной работы.
Не вариатор тупит (что ему тупить?) - двигатель холодный, вот и не выдает положенной мощности
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 22:26   #3
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию Ответ: Сильный шум на холодном вариаторе.

Грею движок до появления первого пикселя в указателе температуры обычно 5 мин.
И всё прекрасно работает
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 15:02   #4
khenpo
Вступаю в Клуб
 
Авто: XL 2.4 MIVEC s61
Сообщений: 19
По умолчанию Ответ: Сильный шум на холодном вариаторе.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Не вариатор тупит (что ему тупить?) - двигатель холодный, вот и не выдает положенной мощности
Помнится, тут было обсуждение, что холодный двигатель может выдавать даже большую мощность, чем горячий, чем и пользуются некоторые рэйсеры. Собственно, поэтому и возникла идея, что в потере мощности виновато густое масло в вариаторе..
khenpo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 20:04   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Сильный шум на холодном вариаторе.

Цитата:
Сообщение от khenpo Посмотреть сообщение
Помнится, тут было обсуждение, что холодный двигатель может выдавать даже большую мощность, чем горячий, чем и пользуются некоторые рэйсеры. Собственно, поэтому и возникла идея, что в потере мощности виновато густое масло в вариаторе..
Масло (непрогретое) конечно играет некоторую роль (увеличение потерь мощности), но не самую значительную В обсуждениях по прогретости дв-ля участия не принимал и тему не помню , но нисколько не сомневаюсь (по теории и опыту) что на холодную не едет из-за него.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонние шумы, скрипы, писки в салоне автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 3 25.10.2012 14:56
Outlander. Руководство по эксплуатации OutLander Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 17.12.2009 13:06
Outlander XL год эксплуатации\9000 км Dave Outlander XL - Отзывы 24 07.08.2008 01:23
Руководство по эксплуатации (Outlander WorkShop Manual) avolkff Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 1 20.10.2006 18:18

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU