Возникают вопросы.
1) в каком из случаев измерения динамики производитель слукавил?
2) Дизель поехал неожиданно быстрее или бензин медленнее паспортных данных ?
3) если производитель прав, то чем можно объяснить приличную разницу во времени разгона в вашем семейном экспириенсе? На скорости 100км/час 2 секунды - это более 55 метров, т.е. 11 корпусов бензин должен был быть впереди, а оказался на 5 корпусов позади.
1) В динамике слукавили вы и аж 2 раза. Во-первых, берите инфу с фоициальных источников, а во-вторых смотрите модификации двигателей.
2)Дизель едет по паспортным данным
3) Странно, что Вы считаете, что 2 секунды на 100 км в час - это 55 метров. Вообщето, эти секнды отыгрываются на разных скоростях, а не так, что одна машина стоит, а вторая 100 км в час едет...
Цитата:
Сообщение от sektor
Единственное не согласен что дизель греется лучше бензина, типа там подогреватель, сейчас не все дизеля оснащаются догревателем (так называемым феном) он ставиться опционально, если закажете, кстати я его заказал и он у меня на 249 л.с FSI стоит, так что никакой дизель не прогреет машину\салон быстрее бензина.
Если он сейчас опционально, то вопросов нет. В GP он был у всех дизелей. И покупая дизель ты автоматом его получал. И с ним, естественно, бензин грелся медленнее. З.Ы Я дмаю, что с феном разницы межжду бензином и дизелем всё равно нет, так как зимой у брата сразу тёплый воздух шёл. То есть тольок завёл и тут же идёт горячий воздух...
---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------
Да-да. Только первое поколение имело мощность 224лс (а не 240), настоящую внедорожную трансмиссию с раздаткой, блокировками и прочими прибамбасами, массу на 200-300кг больше и древнюю 6-ступенчатую АКПП. Новое поколение легче, мощнее, использует 8АКПП и комплектуется "кроссоверной" трансмиссией с торсеном (как у Ауди quattro)
Цитата:
По паспорту у брата разгон то же 7,8 сек.
Так у брата - новый NF 3.6FSI 280лс и 7.8 сек, с которыми я и не спорил. Или я неправильно понял и у брата GP 3.0TDI ? Тогда паспорт в студию.
Цитата:
1) В динамике слукавили вы и аж 2 раза. Во-первых, берите инфу с фоициальных источников, а во-вторых смотрите модификации двигателей.
Первое, что нашел под рукой на GP. Он снят с производства, поэтому официальные источники найти трудно. Давай ссылки, посмотрим.
Цитата:
2) Дизель едет по паспортным данным
Значит, один из ваших семейных NF 3.6FS 280лс едет за 9 с лишним секунд??? Он точно исправен ?
Цитата:
3) Странно, что Вы считаете, что 2 секунды на 100 км в час - это 55 метров. Вообщето, эти секнды отыгрываются на разных скоростях, а не так, что одна машина стоит, а вторая 100 км в час едет...
Я взял следующий вариант: первая машина разогналась до 100км/час и после достижения этой скорости продолжает ехать с достигнутой скоростью, больше не разгоняясь и не тормозя. Как только вторая достигла 100км/час, так мы и сравниваем разницу. Машина (первая) при скорости 100км/час проходит за секунду около 30м. За две - я примерно написал 55м. Что не так ?
Посмотри внимательно. Я как раз и приводил похожую ссылку, согласно которой NF 3.6FSI разгоняется за это время, а не как "быстрый семейный" GP 3.0TDI (9.9сек)
Что касается равенства в динамике у современных моделей NF 3.0TDI и 3.6FSI - обрати внимание на разницу в массе - 2099кг у TDI и расплывчатое 2100-2380кг (!!) у 3.6FSI. Это физика.
Последний раз редактировалось Sergy; 14.10.2011 в 13:06.
Да-да. Только первое поколение имело настоящую внедорожную трансмиссию с раздаткой, блокировками и прочими прибамбасами, массу на 200-300кг больше и древнюю 6-ступенчатую АКПП. Новое поколение легче, использует 8АКПП и комплектуется "кроссоверной" трансмиссией с торсеном (как у Ауди quattro) .
Да что ВЫ!? А почему у моего брата её нет? Она также была опционально!
Цитата:
Сообщение от Sergy
Так у брата - новый NF 3.6FSI 280лс и 7.8 сек, с которыми я и не спорил. Или я неправильно понял и у брата GP 3.0TDI ? Тогда паспорт в студию..
Нет, у него GP. Но с 240 лошадьми.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Первое, что нашел под рукой на GP. Он снят с производства, поэтому официальные источники найти трудно. Давай ссылки, посмотрим...
Вечерком посмотрю
Цитата:
Сообщение от Sergy
Значит, один из ваших семейных NF 3.6FS 280лс едет за 9 с лишним секунд??? Он точно исправен ?...
Думаю его реальный показатель - 8,5... Исхожу изх того, как он ехал с моей акурой, которой с помошью рейслоджика мы намеряли 8,5 сек до 100.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Я взял следующий вариант: первая машина разогналась до 100км/час и после достижения этой скорости продолжает ехать с достигнутой скоростью, больше не разгоняясь и не тормозя. Как только вторая достигла 100км/час, так мы и сравниваем разницу. Машина (первая) при скорости 100км/час проходит за секунду около 30м. За две - я примерно написал 55м. Что не так ??...
А ты не думал, что машина, которая достигал 100 км в час соревнуеться против машина, которая тоже сколько -то едет. Даже если очень сильно упращать и считать как ты, то если машина достигла 100 км в час, то вторая едет, допустим 90 км в час. И разница между ними 10 ки в час. Вот от этой разницы и отсчитывай! Явно ты не принимал участия в гонках...
Цитата:
Сообщение от Sergy
Что касается равенства в динамике у современных моделей NF 3.0TDI и 3.6FSI - обрати внимание на разницу в массе - 2099кг у TDI и расплывчатое 2100-2380кг (!!) у 3.6FSI. Это физика.
Скажи мне пожалуйста, для какой из этих масс высчитана разгонная динамика? Для того, который самый лёгкий, или для того, который самый тяжёлый? И откуда разница в 280кг?! Допустим ведорожная трансмиссия, и всякие допы... Но 280кг?!?
З.Ы у брата по ПТС масса таурега 2200 с копейками.
Но тоже неофициально... Сейчас, конечно фиг найдёшь какие-то официальные данные. Но, ИМХО, это ближе к реальности... Так как если нет, то моя акура разгонялась секунд за 10-11, а ситроен тогда, секунд за 15...