ок...пусть будет исключением , но я на это исключение не ведусь по своим соображениям
на бумаге всегда красиво все написано, в жизни по другому.......либо теория, либо практика
покупаешь теорию, платишь за практику
На самом деле БМВ не исключает твою аксиому, так что расслабся. Просто Sergy не владел БМВ, а мой отец владел. И их маркетинговый ход про замену масла каждые 30к работает. Выезжаешь из автосалона - горит 30 тысяч или 2 года. Давольный катаешься забыв про ТО. И вдруг через 10к пробега компьютер пишет - до ТО осталось 2к. Ты в полном шоке - что за фигня?!? Звонишь дилеру и он говорит: ой, а мы что Вам не говорили? Компьютер сам определяет когда Вам надо на ТО. И если Вам он показывает так рано, то значит вы гоняли. Надо менять масло, фильтр. А когда подъезжаешь на ТО, то там и колодки менять надо и ещё кучу всего... ТО на Х3 было дорогим очень. Я на акуре просто ничего не тратил в сравнении с БМВ Х3...
На самом деле БМВ не исключает твою аксиому, так что расслабся. Просто Sergy не владел БМВ, а мой отец владел. И их маркетинговый ход про замену масла каждые 30к работает. Выезжаешь из автосалона - горит 30 тысяч или 2 года. Давольный катаешься забыв про ТО. И вдруг через 10к пробега компьютер пишет - до ТО осталось 2к. Ты в полном шоке - что за фигня?!? Звонишь дилеру и он говорит: ой, а мы что Вам не говорили? Компьютер сам определяет когда Вам надо на ТО. И если Вам он показывает так рано, то значит вы гоняли. Надо менять масло, фильтр. А когда подъезжаешь на ТО, то там и колодки менять надо и ещё кучу всего... ТО на Х3 было дорогим очень. Я на акуре просто ничего не тратил в сравнении с БМВ Х3...
Комп сам определяет интервалы - все верно. Ведь если зажигаешь на трассе или частые холодные пуски и короткие городские поездки - то это по мнению любого производителя "тяжелые условия эксплуатации" и периодичность ТО сокращается в среднем вдвое. Только в BMW за этим следит электроника, а у других машин - все отдано на совесть водителя.
По ТО - посмотри карту тех.осблуживания. Каждые ТО-1, 2, 3 - только замена масла и фильтра.
Каждое ТО-2, 4, 6 - масло+фильтр + осмотр + жидкости и тп. И цифры на стоимость обслуживания придумал не я, а Авторевю.
А если колодки "подходят" к замене и намечается очередное ТО по маслу - почему-бы их не поменять? Цена их чуть выше чем на другой машине, за счет наличия "электрического" датчика износа, но нормы они выхаживают обычные, а то и больше. С учетом того, как на BMW ездят...
Ну а по поводу "мой папа катался на X3" так это из той-же оперы, что старый, медленный и тяжелый дизель в вашей семье разгоняется быстрее более мощного бензина. Так что неудивительно.
Комп сам определяет интервалы - все верно. Ведь если зажигаешь на трассе или частые холодные пуски и короткие городские поездки - то это по мнению любого производителя "тяжелые условия эксплуатации" и периодичность ТО сокращается в среднем вдвое. Только в BMW за этим следит электроника, а у других машин - все отдано на совесть водителя.
По ТО - посмотри карту тех.осблуживания. Каждые ТО-1, 2, 3 - только замена масла и фильтра.
Каждое ТО-2, 4, 6 - масло+фильтр + осмотр + жидкости и тп. И цифры на стоимость обслуживания придумал не я, а Авторевю.
А если колодки "подходят" к замене и намечается очередное ТО по маслу - почему-бы их не поменять? Цена их чуть выше чем на другой машине, за счет наличия "электрического" датчика износа, но нормы они выхаживают обычные, а то и больше. С учетом того, как на BMW ездят...
Ну а по поводу "мой папа катался на X3" так это из той-же оперы, что старый, медленный и тяжелый дизель в вашей семье разгоняется быстрее более мощного бензина. Так что неудивительно.
Сергей, ты ближайшую неделю со мной будешь спорить? И да, отец это такой дальний родственник, что мне говорить про его опыт (с учётом того, что все его машина на ТО я возил) говорить нельзя... Всё молчу, о модератор
З.Ы. Нет, ну понятно, что если запереть машину в гараже, то ТО можно и не делать А если ездишь, то 30к никогда не будет