Проблем нет на 2.7 у тех кто кто ездит акуратно и не пользуется ручным переключением,а кто более мение гоняет у них ломается аккп это все на форуме тушкана обсуждалось ,так что ничего не изменилось и амортизаторы некоторые владельци меняют комплектами,раскажите как едит у вас 2.0 аккп,я тестил жопа полная ревет и еле разгоняется расход по компу иногда за 20 показывал,2.0 мех . Совсем подругому едет нормально{я уже писал об этом},и еще тормоза мне не понравились какието ватные,
Проблем нет на 2.7 у тех кто кто ездит акуратно и не пользуется ручным переключением,а кто более мение гоняет у них ломается аккп это все на форуме тушкана обсуждалось ,так что ничего не изменилось и амортизаторы некоторые владельци меняют комплектами,раскажите как едит у вас 2.0 аккп,я тестил жопа полная ревет и еле разгоняется расход по компу иногда за 20 показывал,2.0 мех . Совсем подругому едет нормально{я уже писал об этом},и еще тормоза мне не понравились какието ватные,
Ездил и на 2,0 МТ,что и 2,0 АТ ,все одно слабоват,разница минимальна,только в задежке АКПП...Проблемы не зависят от ручного переключения,просто как кому повезло..Томоза просто мягкие ,а самое неприятное это безумно "пустой" руль,что хорошо по кочкам лазить,а в остальном напрягает..
В субботу на пару с 2,7 поеду на дачу ,еще раз сравню в динамике,про управляемость сравнивать нельзя..