Спасибо за ответ, могу конечно чуть поспорить, насчет того, что расход не зависит от манеры езды. Если раскручивать и совершать резкие обгоны/перестроения, расход явно будет выше) насчет прогрева, то движок теплый, ибо автозапуск)
Да не, нефтепродуктом) Вопрос был в том, что движок холодный или нет, а на холодном, на мой имхо, расход несколько больше. И я сообщил, что прогреваю как правило машину. Как бы так.
Да не, нефтепродуктом) Вопрос был в том, что движок холодный или нет, а на холодном, на мой имхо, расход несколько больше. И я сообщил, что прогреваю как правило машину. Как бы так.
так вот в чем и прикол - пока машина "прогревается" - какая разница - сидит водитель в кабине или нет ?
так вот в чем и прикол - пока машина "прогревается" - какая разница - сидит водитель в кабине или нет ?
Реально больше нефтепродукта) уходит на прогрев конкретной задницы водителя. На кого-то с весом барана (это фразеология, а не оскорбление) уйдет меньше ценного горючего, чем, скажем, на меня с весом... несколько большим! Eureka!
так вот в чем и прикол - пока машина "прогревается" - какая разница - сидит водитель в кабине или нет ?
Это все ясно ), но када сажусь в холодную машину прогреваю пару мин не больше, потому что, как правило, тороплюсь ) поэтому вопрос: расход на холодном двигателе при движении насколько отличается от нагретого + работа на холостом + жопе тепло ))) По сути, это все мелочи. Меня больше волнует вопрос обкатки, потому что скока людей стока мнений ) И уж если совсем точно, то это болезнь новой машины, которая по-любому будет требовать больше бензы чем старая (хундай гетс), а хочется двух зайцев сразу: и ХЛ и что кушал как гетс )
А, вообще, говоря по теме хочется иногда и сэкономить, и есть желание узнать нижний уровень расхода на которыый можно расчитывать при относительно спокойной езде )