У меня на фоне бездоливных 15000-х пробегов вдруг ни стого ни с сего дикий стук, который быстро усиливался (на общем пробеге 178000, из них моих 60000). Приехал в сервис, мастер на слух сразу говорит, мол, масла у тебя нет вообще. И сдохли гидрокомпенсаторы. Проверил - ну точно, на кончике острия щупа черная капля. куда делось ума не приложу, протечек не было, водил, как обычно, без избыточных нагрузок. Че делать говорю. Менять гидрики. Сел в Exist смотреть - по 750 рублей штука, менять все 16. Спросил у мастеров, говорят, можно аналог. купил наши по 100 р. встали, как родные. Все сразу утихло, работает, как часы. Теперь буду лазить с щупом. Когда взял машину, проверял каждую неделю. Ну все одно и тоже - масло в уровень, желтенькое. Через пару месяцев сказал себе - хватит истерить, нормальная машина не ест масло. Спросил у дилера, который обслуживал машину (Галант авто) почему нет расхода, говорит, такая машина, бездоливная. Ну и расслабился. А зря. На работе спросил коллег - тоже никто не проверяет, от ТО до ТО. И главное, хоть бы лампа загорелаь. Мастер сказал, что при дефиците в 1,5 литра, как было у меня, насос японский мощный, дает давление, и датчик молчит, при этом масляное голодание идет по полной программе со всеми последствиями вплоть до клина.
Добрый день! Два дня назад,во время холодов(-25 в г.Череповце) что-то застучало в двигателе.Пробег 110 т.км.Сначала не обратил должного внимания,пока не проверил щуп.Масла практически не было.Долил 1.2 литра Мобила 0w40(который лью постоянно),до среднего уровня,стук не прошёл и при нажатии на газ стук усиливался,поехал сразу к нашим Кулибиным,к ОД не поехал.Парни послушали двигатель фонендоскопом и сказали ,что в одну половину масло не поступает,оттого и брякают гидрокомпенсаторы,в другой половине всё ОК.Они приняли решение разабрать и почистить их.О замене пока речь не ведётся.А может сразу поменять ГК на новые,чтобы не терять драгоценное время?Хотелось бы узнать мнение спецов
У меня на фоне бездоливных 15000-х пробегов вдруг ни стого ни с сего дикий стук, который быстро усиливался (на общем пробеге 178000, из них моих 60000). Приехал в сервис, мастер на слух сразу говорит, мол, масла у тебя нет вообще. И сдохли гидрокомпенсаторы. Проверил - ну точно, на кончике острия щупа черная капля. куда делось ума не приложу, протечек не было, водил, как обычно, без избыточных нагрузок. Че делать говорю. Менять гидрики. Сел в Exist смотреть - по 750 рублей штука, менять все 16. Спросил у мастеров, говорят, можно аналог. купил наши по 100 р. встали, как родные. Все сразу утихло, работает, как часы. Теперь буду лазить с щупом. Когда взял машину, проверял каждую неделю. Ну все одно и тоже - масло в уровень, желтенькое. Через пару месяцев сказал себе - хватит истерить, нормальная машина не ест масло. Спросил у дилера, который обслуживал машину (Галант авто) почему нет расхода, говорит, такая машина, бездоливная. Ну и расслабился. А зря. На работе спросил коллег - тоже никто не проверяет, от ТО до ТО. И главное, хоть бы лампа загорелаь. Мастер сказал, что при дефиците в 1,5 литра, как было у меня, насос японский мощный, дает давление, и датчик молчит, при этом масляное голодание идет по полной программе со всеми последствиями вплоть до клина.
Интересно, что за "наши по 100р". может кто подсказать или аналоги?