Железнодорожный вокзал сменил старую вывеску «Вокзал», и вместо нее над главным входом в залы ожидания появилось название «Екатеринбург».
Новая вывеска составлена из подвеченных светодиодами букв.
Благодаря этому название вокзала видно издалека, и он приобретает более современный вид.
Согласно постановлению Владимира Путина, станции Свердловск-Пассажирский, Свердловск-Сортировочный и Свердловск-Товарный теперь именуются Екатеринбург-Пассажирский, Екатеринбург-Сортировочный и Екатеринбург-Товарный.
Одним из вопросов, вынесенных на рассмотрение собравшихся, стало строительство моста через реку Исеть в районе улиц Папанина и Опалихинской.
Появление этого крайне важного для городской инфраструктуры объекта существенно снизит транспортную напряженность в уральской столице и наиболее коротким путем свяжет микрорайон Заречный с центральной частью города.
Ранее предполагалось, что мост станет естественным продолжением улицы Папанина. Однако после подробного изучения ситуации стало ясно, что существенный поток автотранспорта через эту улицу запустить проблематично, так как потребуется расширение дороги (существующая ширина проезжей части — 7 метров), что в свою очередь потребует неоправданно большого объема дорогостоящих работ по выноске сетей и сносу жилых домов.
В связи с этим специалисты разработали проект, в котором мост идет с Опалихинской через реку Исеть на Юмашева. Разработчики предложили на рассмотрение три возможных варианта моста.
Первый вариант — мост с монолитными железобетонными пролетными строениями. Второй предполагает сборные пролетные строения из железобетона, а третий — металлические пролетные строения.
Обсудив все предложенные варианты, участники заседания остановили свой выбор на первом из них как на самом оптимальном с точки зрения цены и качества. В то же время принято решение отправить проект на дальнейшую проработку и рассмотреть возможность сокращения длины моста для удешевления стоимости объекта.
Стоит отметить, что по мосту предполагается запустить двустороннее движение — по две полосы в каждом направлении. По оценкам экспертов, с вводом объекта в эксплуатацию время на перемещение из центра в Заречный или обратно будет занимать не более 15 минут.
Минтранс собирается запрещать полеты авиакомпаниям, которые задерживают более 10% рейсов за сезон.
Ведомство планирует сурово наказывать перевозчиков, которые регулярно допускают задержки рейсов. Предполагается, что авиакомпании, которые задерживают более 10% рейсов за сезон, лишатся лицензии.
При этом пока не до конца понятно, каким образом будут учитываться объективные задержки рейсов, например, нелетная погода. Эксперты отмечают, что есть опасность, что авиакомпании будут стараться вылететь любой ценой, даже пренебрегая безопасностью.
Отметим, что Росавиация регулярно публикует данные о пунктуальности перевозчиков. В сентябре 4 авиакомпании из 32 задержали более 10% рейсов, в частности одни из худших «Уральские авиалинии», которые задержали 12%.