Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от peugeot sk
У моего хорошего друга
а у меня хороший друг работает в независимости какраз по гарантийному и не очень ремонту известных всем марок.. раньше вместе в нами работали...
так что тоже инфа более чем надежная. с 2.5т у х90 меньше всего проблем, как с мотором так и с крорбкой. один минус- для этой машины всештаки слабоват.
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от DaVinci
а у меня хороший друг работает в независимости какраз по гарантийному и не очень ремонту известных всем марок.. раньше вместе в нами работали...
так что тоже инфа более чем надежная. с 2.5т у х90 меньше всего проблем, как с мотором так и с крорбкой. один минус- для этой машины всештаки слабоват.
И что из того где он работает,коробки все равно летят!Я не нахожу Вольво безумно надежной машиной!.Много моих знакомых ездили на Вольво,сейчас НИ КТО.Для меня это показатель!Но опять же это мое ИМХО.Так что у нас разная инфа.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------
На счет движка, я как то ездил на ней неделю,движка мне хватало,но расход убил после того как включалась турбина!
---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------
Цитата:
Сообщение от JekRouder
Да, если рассматривать эти две машины, то моё мнение однозначно Пилот.
Согласен,однозначно пилот,хотя бы надежней в разы будет!
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от peugeot sk
И что из того где он работает,коробки все равно летят!Я не нахожу Вольво безумно надежной машиной!.Много моих знакомых ездили на Вольво,сейчас НИ КТО.Для меня это показатель!Но опять же это мое ИМХО.Так что у нас разная инфа.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------
На счет движка, я как то ездил на ней неделю,движка мне хватало,но расход убил после того как включалась турбина!
---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------
Согласен,однозначно пилот,хотя бы надежней в разы будет!
Мне кажется, что Вы говорите про ХС90 дорестайла, когда коробки были полным убожеством. ПОсле рестайла вольво поставила коробки айсин и они стали неубиваемы. И вообще вольво ХС90 проверенный авто.
З.Ы 2,5Т прёт машину на ура. Проблема в другом. Расход... Я на тест драйве по свободному шоссе с разгонами сделала средний расход 18 литров...
По итогу я не был в восторге от вольво. Во-первых, низкая посадка. Во-вторых салон - из прошлого века. В-третьих, движок 2,5Т жрёт много, а не едет для этого расхода. В-четвёртых управляемость не по мне. ОЧень кренится. Вообщем, я решил его не брать. Хотя рассматривал. У меня тоже был бюджет 2 миллиона...
Я уже думал взять пилот, но поездив понял, что я потрачу кучу денег на автомобиль, на котором 5 лет проездил. Покупать опять тоже самое не захотел...
Re: Внедорожник (кроссовер): комфортный и недорогой в обслуживании за 2млн руб
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Мне кажется, что Вы говорите про ХС90 дорестайла, когда коробки были полным убожеством. ПОсле рестайла вольво поставила коробки айсин и они стали неубиваемы. И вообще вольво ХС90 проверенный авто.
З.Ы 2,5Т прёт машину на ура. Проблема в другом. Расход... Я на тест драйве по свободному шоссе с разгонами сделала средний расход 18 литров...
По итогу я не был в восторге от вольво. Во-первых, низкая посадка. Во-вторых салон - из прошлого века. В-третьих, движок 2,5Т жрёт много, а не едет для этого расхода. В-четвёртых управляемость не по мне. ОЧень кренится. Вообщем, я решил его не брать. Хотя рассматривал. У меня тоже был бюджет 2 миллиона...
Я уже думал взять пилот, но поездив понял, что я потрачу кучу денег на автомобиль, на котором 5 лет проездил. Покупать опять тоже самое не захотел...
Естественно я говорю не про японскую коробку!!!!!!!!!!!!