Забей, это бесполезно, я пытался ребятам что-то объяснить, а когда начал писать правильные вещи про двигатели и т.д. модератор начал удалять мои посты. Пусть радуются, нужно же хоть чем-то себя оправдать, у меня один знакомый хотел купить Лексуса (это касается всех японцев без исключения) и когда посмотрел у них есть только определенные комплектации и ничего изменить нельзя. Другой себе хотел СХ-7 взять, вроде дешевая, а сравнивал с таурегом, а когда начал вникать в комплектацию, то если все что есть в базе у Таурега добавить то получится тоже самое по деньгам. Другой офигел, когда он сел на новую Витару жены и ему из под козырка вода полилась. а на сервисе ни чего не нашли. Дешевизна японцев мнимая, это миф, а про новую Камри я вообще молчу, переодически езжу с сестрой, такой дешевый салон, отстойные материалы и экономию буквально на всем я не видел ! Да БМВ ломается, но мне не жалко отдавать деньги на запчасти, т.к. я знаю за что плачу, а ездить на неубиваемом ведре не каждый захочет. Я в японцах разачаровался, хотя когда то очень любил и сам владел.
Ну принципиально ты всё правильно говоришь - сам на Х5 с апреля - жена на XL с июня.Не могу понять о чём спор. Просто до дорогово немца нужно дойти и понять в чём разница. Об этом нельзя переубедить - это надо почувствовать. Спор об этом пустая трата времени. Так же могу поспорить с тобой о дорогих англичанх или дорогих итальянцах. Мне повезло всё это попробовать. Могу сказать ,что каждый покупает то ,что ему необходимо, и даже не то, что он может - иногда может и большее. В каждой машине есть свой кайф. У меня друг имея астон для прикола заказал себе полностью электрический смарт(даже выхлопной трубы нет). Ну встретишь ты его на дороге разве подумаешь, что в гаражике у него стоит астон да ещё пару........ интересных машинок. Все эти споры о гонках о том что, лучше ,что хуже ну просто ни до чего не доведут. BMW -это BMW MMC - это MMC
Последний раз редактировалось igormart; 13.12.2007 в 18:24.
Человек, изначально поднявший тему, написал про конкретный случай из своей жизни! И не сравнивает по качеству ХЛ и БМВ.
Тема была открыта с постом, что ХЛ 3,0 по разгону может сдалать Х5 3,0. Все, остальное вне темы. Я данный факт вполне допускаю.
Сам иногда (но очень редко) люблю стартонуть со светофора. Прикольно, но не более.... И поэтому факты разгона мне интересны.
Но многие начали с темы сползать, сравнивать качество двух машин, двух автопромов и т.д. Бред это и пустая болтовня. Каждый выбирает свое и за свои деньги (я лично сам Х5 взять побоялся т.к. остерегаюсь подержанных машин (хотя если бы были деньги, может взял бы новый RX350), а здесь все чисто и на гарантии. У друга Х5 4,4, брал -3-х-летку. Один раз полете коробка (электрика, ремонт - 48.000 р.) Сейчас иногда (раз в три дня) глохнет просто так, и четыре сервиса не могут определить пречину). Но это ИМХО и никому его не навязываю.
Лучше бы кто-то еще одни старты устроил и видео выложил.
Ну принципиально ты всё правильно говоришь - сам на Х5 с апреля - жена на XL с июня.Не могу понять о чём спор. Просто до дорогово немца нужно дойти и понять в чём разница. Об этом нельзя переубедить - это надо почувствовать. Спор об этом пустая трата времени. Так же могу поспорить с тобой о дорогих англичанх или дорогих итальянцах. Мне повезло всё это попробовать. Могу сказать ,что каждый покупает то ,что ему необходимо, и даже не то, что он может - иногда может и большее. В каждой машине есть свой кайф. У меня друг имея астон для прикола заказал себе полностью электрический смарт(даже выхлопной трубы нет). Ну встретишь ты его на дороге разве подумаешь, что в гаражике у него стоит астон да ещё пару........ интересных машинок. Все эти споры о гонках о том что, лучше ,что хуже ну просто ни до чего не доведут. BMW -это BMW MMC - это MMC
Это идиотский диспут.
Человек, который не имеет денег на аут, будет говорить , что аут не стоит своих 47 зеленых.
Ну, а чел-к, который не имеет денег на X5, будет говорить, что и он своих денег не стоит.
Но мне , например, так и не удалось "дойти и понять дорогого немца" .
Движок - заибись. Управляемость - на уровне аута.
Салон - гавно.
Это я все про X5 говорю.
Я не куплю его, даже если он будет стоить 60 зел.
Видимо, я еще не дорос до него. Росточком не вышел .
А вот то, "что каждый выбирает то, что ему необходимо" - это золотые слова.
Это идиотский диспут.
Человек, который не имеет денег на аут, будет говорить , что аут не стоит своих 47 зеленых.
Ну, а чел-к, который не имеет денег на X5, будет говорить, что и он своих денег не стоит.
Но мне , например, так и не удалось "дойти и понять дорогого немца" .
Движок - заибись. Управляемость - на уровне аута.
Салон - гавно.
Это я все про X5 говорю.
Я не куплю его, даже если он будет стоить 60 зел.
Видимо, я еще не дорос до него. Росточком не вышел .
А вот то, "что каждый выбирает то, что ему необходимо" - это золотые слова.
вообщето он столько и стоит и цена ему именно столько, большего он и не стоит, гляньте на американские сайты. Там реальны цены автомобилей, цены в других странах отражают не стоимость авто, а уровень налогов и не более. В Дании вообще налоги чуть не 200% !