ТО-2(30000км.)
Основная цель-минимизация расходов,при оптимальном и качественном обслуживании в ОД.Начнем с хвоста,итоговое рублевое составляющее : 6100руб у ОД "Рольф-Владимир"!!!Дешевле,чем ТО-1!
Из этой суммы:
-Масло Mobil1 new life 0w40 ,канистра объемом 4 литра(а заливают,якобы 4,5л.!!!),стоимостью 1720 руб.;
-Фильтр воздушный двигателя 300 руб.,салонный,300 руб.(оба Sacura),масляный фильтр 300 руб.,тормозная жидкость DOT-4 "Castrol" 1,0 литр стоимостью 380 руб....
Итого,масло плюс тормозная жидкость и прибавляем фильтры,получаем: = 3000 руб.Более того,за сутки перед ТО сам(руки растут от куда надо) заменил оба воздушных фильтра...
Работа по ТО составила 2980 руб.
Считайте деньги перед кассой,а не после!
Вот именно считайте!
Фильтра (воздушный и салонный) сами зря меняете! Руки растут - хорошо!
В графе наименование работ есть строка:
ТО15 тыс км(допустим)- 1.5 н.ч. - стоимость 2690р (допустим).
Нормо часы не дробятся (фикс прайс).
Спрашивается, зачем самому менять возд. фильтра, если за работу по их замене будет уплачено?????
Вот именно считайте!
Фильтра (воздушный и салонный) сами зря меняете! Руки растут - хорошо!
В графе наименование работ есть строка:
ТО15 тыс км(допустим)- 1.5 н.ч. - стоимость 2690р (допустим).
Нормо часы не дробятся (фикс прайс).
Спрашивается, зачем самому менять возд. фильтра, если за работу по их замене будет уплачено?????
Где логика, логика где?
Перечитайте множество постов,предшедствующих моему...
Логика,изначально в том,чтобы не переплачивать лишнее бабло ОД!
В чем я ошибаюсь???А менять воздушные фильтра или нет,так это решает каждый сам(весь процесс замены двух фильтров занимает менее 5-ти мин.).Можно вообще на все забить,отдать машину ОД и оплатить в кассу за ТО-2 порядка 10000 руб..А можно вообще забить на ТО и трех-летнюю гарантию...Никто и не к чему не принуждает,выбирайте сами!
"Каждый дроч*т,как хочит!"(с)