всем привет! вот почитал про замену ремня грм-вроде пишут ничего сложного, а сам всеравно побаиваюсь менять.на ауди прошлой-сам менял.есть кто в Питере кто может поменять ,ну я естественно заплачу сколько надо.мне главное увидеть как это происходит.а на станцию гнать не хочется.здесь так процес расписан четко-я не думаю что нп станции все так и будут аккуратно делать...
втот тут все написано. http://www.autoprospect.ru/mitsubish...4g64-4g69.html
самое сложное это открутить и закрутить шкив коленвала, и снять крышки ГРМ. без поддомкрачивания двигателя и снятия его с правой опоры не получится. все остальное ерунда. метки можешь поставить свои штрихом когда разберешь. главное никакие валы не крутить пока меняешь. еще можно не использовать длинный болт чтоб ослабить гидронатяжитель. просто открутить его и потом в тисках сжать и вставить чеку (любую подходящую сталистую проволочку). в общем то все. шкив помпы желательно ослабить еще когда приводной ремень не снят. так легче будет открутить. по комплекту для замены не знаю. я менят только ремни. все остальное сухое и не изношенное, кроме ролика балансировочного ремня. он немного шелестел когда я его в руках крутил. но у меня нового тогда не было. ща есть. поменяю быстро без снятия ремней (кроме приводного). если ты с механизмами дружишь, то никаких затруднений не будет. распечатай инструкцию по ссылке и действуй. просто у тебя это побольше времени займет, но сделав поймешь что ниче сложного и на следующей машине уже вопросов не возникнет.
Я менял себе 2 раза, но сейчас нет возможности помочь, сервис есть, но он у Звездной, а я на гражданке (ты понял о чем я).
Если есть пара домкратов то можно конечно и без подьемника и на улице, правда погода уже не располагает. Первый раз это займет часа 4-5 если не заниматься снятиями звездочки коленвала и заменой помпы еще
Мне вот надо 3й раз туда лезть (сальники потекли) но я пока не покупал зч. (выходит около 7000р)
Если не будешь менять сальник к.в., то шкив можно снять, открутив 4 болта крепления шкива к звёздочке ремня.
так, че серьезно можно было не откручивать? я помню крутил 4 болтика и большой болт. по моему если большой не открутить, то при установке балансирного ремня не получится пролезть за звездочку ремня ГРМ. хотя если честно не помню точно как там.
посмотрел на фотке, которую сделал когда менял ремни, и действительно там звездочка балансира которая на валу колена раза в 2-3 больше чем звездочка ГРМ. так что у меня зачесались руки поменять ролики ГРМ и балансира в эту субботу. блин, быстрее бы.
Я менял себе 2 раза, но сейчас нет возможности помочь, сервис есть, но он у Звездной, а я на гражданке (ты понял о чем я).
Если есть пара домкратов то можно конечно и без подьемника и на улице, правда погода уже не располагает. Первый раз это займет часа 4-5 если не заниматься снятиями звездочки коленвала и заменой помпы еще
Мне вот надо 3й раз туда лезть (сальники потекли) но я пока не покупал зч. (выходит около 7000р)
а если яма есть ....не, помпа была вроде меняна.хочу только грм ( сальники не текут).
ну вообще яма тут не при чем. все находится сбоку и еще нужно чтоб был пол под двигателем чтоб домкратом держать двигатель. то есть сначала домкратом поднимаешь переднее колесо и снимаешь его, мотом ставишь вместо домкрата какую нибудь шнягу чтоб машина опиралась на чета, а домкрат ставишь под двигатель через какую нибудь деревяшку чтоб не повредить поддон. ну в общем и все. заранее переодеваешься в бомжовские лохмотья и на коленках начинаешь разбирать. желательно чтоб была переноска хотя бы от аккумулятора, а то в районе ремня ГРМ уж больно темно. если стоит защита картера, то просовываешь подходящую деревяшку между защитой и поддоном, а домкрат упираешь уже в защиту. вот и вся подготовка. потом только крутить и крутить.
ну вот и поменял я ролики. ремень при замене немного проскачил, пришлось настраивать метки. в общем ничего сложного. по поводу откручивания шкива колена нужно откручивать все 4 болта и все таки большой центральный тоже нужно крутить. в гаражных условиях откручивал стартером. закрутил потом молотком. когда все собрал и осталось только прикрутить пыльник и колесо стал затягивать шкив. благо удары совпадали с направлением вращения колена. резко ударял молотком по воротку. думаю закрутилось. ну или по крайней мере на первое время хватит. завтра на шиномонтажке через отверстие в пыльнике затяну посильнее. двигатель поднимал через защиту картера, подложив между поддоном и защитой деревяжку, а в защиту снизу упер гидравлический домкрат, который завалялся в гараже. рассмотрел получше натяжитель приводного ремня. ролик уже достаточно уставший. когда руки дойдут поменяю там подшипник. номер Koyo 6203 или 6302, не помню точно.
З.Ы. на замену роликов потратил 3 часа.
Я вот тоже сам решил заменить.Вообщем снял всё.Собираю неделю уже.
То лень,то дождик.А щас уже зима подходит.
В общем чую это всё надолго затянется.
Проще мастерам было отдать.