Почитал, так, по диагонали...
Непонятка с приводом осталась.
А все преимущества тушкана, о которых пишет уважаемый motor53 - реализованы в CR-V всех поколений. И если машины последнего поколения весьма дОроги, то как абсолютно адекватную замену по удобству загрузки, наличию бардачков и прочего - можно рассматривать б\у CR-V 1 и 2 поколений.
Там даже круче: можно с переднего сидения встать и сесть на задний диван, особо не напрягаясь. Проход между передними сидениями это позволяет. В багажнике - настоящих столик для пикника, а не его жалкая имитация в виде спинки переднего сидения. И дверь задняя стекляшкой сверху прикрывается - грузить удобно. А по надежности - "скучная машина", потому как ездит и не ломаецца. Да, не зажигает, как раз для дачников - полный ништяк.
Ничего не имею против Тушкана как такового. Но и далеко не икона автопрома. Понимаю теплые чувства motor53 к этой машине. Сам испытываю нечто похожее к первому ауту, но не до такого-же фанатизма...
Почитал, так, по диагонали...
Непонятка с приводом осталась.
Ничего не имею против Тушкана как такового. Но и далеко не икона автопрома. Понимаю теплые чувства motor53 к этой машине. Сам испытываю нечто похожее к первому ауту, но не до такого-же фанатизма...
Про привод в клубе есть все в картинках и даже на русском(информации о Тушкане ну очень мого,когда продавал,отдал диск с 2 гигами информации по нему),поищите,есть все ссылки на форуме..
Вот и про тоже,не надо фанатизма...Обычно так относятся к своей первой машине
Про привод в клубе есть все в картинках и даже на русском(информации о Тушкане ну очень мого,когда продавал,отдал диск с 2 гигами информации по нему),поищите,есть все ссылки на форуме..
полазил. поэтому и вопросы...
некто скорп утверждает, что "плавно".
motor53 говорит "вкл" и "выкл"
доводы за то, что туссановодов где-то обманывают
1) авторитет motor53
2) отсутствие перегрева и аварийного отключения заднего моста, как в XL
3) наличие "честного лока"
4) производитель в мануале пишет, что после 40км/час авто - переднеприводный. Такая-же, в принципе, работа у Chery Tiggo
5) вот тут: http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=476 Scorp пишет, что плановая замена трансмиссионной жидкости в "заднем сцеплении" не предусмотрена. А это не есть гуд, т.к. если есть положения, отличные от "вкл/выкл" - происходит износ дисков сцепления, соотв. загрязняется рабочая жидкость. А раз плановой замены нет, соотв. по мнению производителя и износа особого нет. Есть краткий переходный процесс, а никак не "плавное распределение крутящего момента".
--
извините, может кого уже "достал", но хочу разобраться. Ибо обсуждать в этой теме ИМХО пока нечего.
1) авторитет motor53
2) отсутствие перегрева и аварийного отключения заднего моста, как в XL
3) наличие "честного лока"
4) производитель в мануале пишет, что после 40км/час авто - переднеприводный. Такая-же, в принципе, работа у Chery Tiggo
5) вот тут: http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=476 Scorp пишет, что плановая замена трансмиссионной жидкости в "заднем сцеплении" не предусмотрена. А это не есть гуд, т.к. если есть положения, отличные от "вкл/выкл" - происходит износ дисков сцепления, соотв. загрязняется рабочая жидкость. А раз плановой замены нет, соотв. по мнению производителя и износа особого нет. Есть краткий переходный процесс, а никак не "плавное распределение крутящего момента".
--
извините, может кого уже "достал", но хочу разобраться. Ибо обсуждать в этой теме ИМХО пока нечего.
Верьте Скорпу,это абсолютно точно,он и первый разбирался с Тушканом и вообще с Хундаем и не только на этом форуме,тем более это его специальность,на Тушкан клубе его авторитетность в этих вопросах никто не ставил под сомнение..Уж поверьте мне, как человеку,который там с начала форума и был модератором в восьми разделах.. Загляните в начало форума,там долго и муторно разбирали привод..
Насчет Черри Тиго,где-то как и у него и РАВ4 последний и большинство "паркетников"
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 14.12.2007 в 08:10.