А зачем нужен постоянный (+)? Не проще подцепиться к концевику двери и чтобы (+) был тогда, когда дверь открыта.
Концевик двери замыкается на массу, а плюс тянем постоянный.
Только я не понял что за прикол с "выгорающими дорожками"? Выгорать должен предохранитель...
Полюбому постоянный плюс, который протягиваем в двери должен быть защищен предохранителем, причем небольшого номинала.
Только я не понял что за прикол с "выгорающими дорожками"?
не знаю почему, мож конечно ниче и не выгорало, но у людей было. писали же что нужно быть по аккуратнее с модулем ETACS. даже в этой теме написано про это.
не знаю почему, мож конечно ниче и не выгорало, но у людей было. писали же что нужно быть по аккуратнее с модулем ETACS. даже в этой теме написано про это.
В том то и дело, что выгорает транзистор в ETACS, если нагрузить управляемый минус, а мы просто берем обычный плюс после предохранителя, минус - от концевика, а не от ETACS
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ermak66
а еще кстати вопросик знающим назрел. вот на лаццере седии у меня после вытаскивания ключа из замка зажигания загорался свет в салоне и при снятии с охраны штатной системой тоже загорался свет. на ауте такого нет. мож можно как то сделать?
Штатная сигналка реализована в ETACS, как и вежливая подсветка салона. На ауте, по сравнению с аиром, ETACS кастрированный, поэтому штатно такую функцию без замены ETACS не сделать. Но можно использовать дополнительную сигнлку. Один свободный канал настроить на появление сигнала на нем при снятии с охраны и иммирировать им открывание двери...