Re: И все-таки 2.4 или 3.0 л! Помогите определится!
Цитата:
Сообщение от eugene76
Ездил на тэстдрайве на 2.4, варик орал громче двигла.
Это как
Всё-таки, суммируя статистику на форуме, расход на 2.4 пониже будет, особенно в городе. У меня на трассе - 7.7 л при 90-100 км/ч на круизе, 8.3-9 л при 110-120 км/ч с обгонами до 160 . Измерено на дистанции 700 км
Re: И все-таки 2.4 или 3.0 л! Помогите определится!
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Это как
Всё-таки, суммируя статистику на форуме, расход на 2.4 пониже будет, особенно в городе. У меня на трассе - 7.7 л при 90-100 км/ч на круизе, 8.3-9 л при 110-120 км/ч с обгонами до 160 . Измерено на дистанции 700 км
ну у меня жена когда ездиит по маршруту Тюмень-Екат-Тюмень итого примерно 700 км. у нее тоже на трех литрвом Ауте расход 8,5-9 литров. У меня чето такой фокус не получается Ездить видимо не умею
Re: И все-таки 2.4 или 3.0 л! Помогите определится!
Цитата:
Сообщение от gorodovoy
ну у меня жена когда ездиит по маршруту Тюмень-Екат-Тюмень итого примерно 700 км. у нее тоже на трех литрвом Ауте расход 8,5-9 литров. У меня чето такой фокус не получается Ездить видимо не умею
По трассе особой разницы между 2,4 и 3,0 в расходе нет (у меня 3,0: гонял в Крым - 1300 км - средний расход 9,5). Ну а по городу всё зависит от пробок и твоего настроения: 15-20.
На мой взгляд, определяющим при выборе между 2,4 / 3,0 расход топлива никак не является (разница в 3-4 литра для машин такого класса - ни о чём).
Основные "краеугольные камни" (на мой взгляд) при выборе между 2,4 и 3,0:
1. Варик / АКПП;
2. Транспортный налог (7-8 т.р. (точно не знаю) / 15т.р);
3. Ну и сама разница автомобилей в цене в зависимости от объёма двигателя и сопутствующих ( необходимых именно ТЕБЕ) комплектаций.
P.S. Забыл про самое главное достоинство 3,0 - звериный РЁВ двигателя. Это надо слышать...
Разница в расходе между двигателями несущественная - я в этом уверен. Особенно на трассе. МНе, ИМХО, мощности 2,4 литров - за глаза. Машина очень предсказуема. Иногда тупит вариатор на обгонах из-за моей спокойной езды. Но лепестками тыкаешь на три передачи вниз и машина сходу пуляет. До 120 динамика отличная. После - едет фигово. Но мне после и не надо...
Вот в этом и есть разница!!!! на 120км/ч мой 3-хлитровик крутит всего 2000 об/м ... то есть практически без нагрузки.. запас для увеличения мощности - гигантский...
Вот в этом и есть разница!!!! на 120км/ч мой 3-хлитровик крутит всего 2000 об/м ... то есть практически без нагрузки.. запас для увеличения мощности - гигантский...
Представте себе, что на 120 у меня тоже 2000 оборотов Просто лично мне дальше разгон не нужен... Я не езжу быстрее. Не вижу смысла... Если ехать на дальняк, где машин мало, то ехать быстрее не имеет смысла, так как всё сэкономленное время съест более частые заправки. В Москве и подмосковье так гонять опасно. У меня была до этого акура. Нагонялся уже. Мне хватит От работы вариатор тащусь! Очень здорово он работает. Отличное торможение двигателем. Очень комфортный разгон.
Хотя уверен, что 3.0 тоже классный выбор.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Adri@n
эт ты наговариваешь))) ровное ускорение, что до 120, что до 160, вот там уже тяжелее.
Я просто сранвиваю со своим предыдущем автомобилем. Там до 180 был очень шустрый разгон. По сравнению с ним, аут вообще не едет...