Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 12:23   #1
Женчик1983
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 158
По умолчанию Re: Проблема Сайленблок переднего рычага

Напиши номерок шаровой.
Женчик1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:06   #2
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Проблема Сайленблок переднего рычага

Цитата:
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
Напиши номерок шаровой.
Масуму пытался заказать, всё время снимали заказ и заказал 555 номер (SB7872).

Цитата:
Сообщение от uta 1-06-1510 в екзисте есть.
Или [url
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3158 [/url]
А насчёт сайленблока (Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 3-06-440 SB) мой в железном патроне а это оранжевое чудо без и как его впрессовывать?

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

Есть ли оригинальные саленблоки или подобие (но только не из полиуретана), а обычная такая японская резина в патроне.
Заранее спасибо.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 22:37   #3
uta
Старожил Клуба
 
Аватар для uta
 
Имя: Юрец
Авто: Трахторист TDI
Сообщений: 569
По умолчанию Re: Проблема Сайленблок переднего рычага

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch;
А насчёт сайленблока (Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 3-06-440 SB) мой в железном патроне а это оранжевое чудо без и как его впрессовывать?[COLOR=Silver

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

[/COLOR]Есть ли оригинальные саленблоки или подобие (но только не из полиуретана), а обычная такая японская резина в патроне.
Заранее спасибо.
Второй год с такими и проблем нет, делали всё в сервисе, а в железе не видел.
Полик вполне устраивает.

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Грекь Посмотреть сообщение
я пресовал п/уретан. старый сайлентблок выдавил в тисках, новый затолкал также. несмотря на то что он без металлической гильзы-оболочки. залез очень туго. сидит плотно. менял в марте. после этого пробег 5т.км. все супер гуд. рекомендую новосибирский.
+100
uta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU