Хочу спросить у форумчан совета. В моем автомобиле при езде по рифленной поверхности или по небольшим но частым кочкам раздается глухой стук. Прошлой зимой поехал в салон единственного в нашем городе официального дилера. После часа диагностики моего авто ко мне вышел специалист занимавшийся диагностикой и рассказал что там у меня стучит продублировав сказанное в заключении на унифицированной форме. С его слов у меня течет левый амортизатор который скорее всего и стучит и изношен левый опорный подшипник. Добавил что если при езде неудобств не доставляет то срочной замены это не требует. Так я и ездил до сентября этого года. Стук увеличился но при вождении никаких перемен..
Конечно на зиму это дело я решил устранить. Заказал в эксисте амортизаторы и опорные подшипники. Приехал менять изношенные детали опять же к официалам. Поменяли. Выехал из бокса, стук как был так и остался. Я заезжаю обратно в салон, спрашиваю в чем дело. Оказалось замененные стойки были совершенно исправны (сейчас думаю надо как то с этого официального дилера обратно деньги получить за заказанные детали). Единственное был изношен немного опорный подшипник. После того как я объяснил что мне в этом салоне дали заключение о неисправных стучащих деталях мне любезно согласились сделать диагностику подвески бесплатно).
Выяснилось в этот раз что изношена левая рулевая тяга, ее наконечник и левая стойка стабилизаторва. Не буду писать что я теперь думаю об официальном дилере в нашем городе чтобы не засорять форум)). Заказал я и эти запчасти. Все оригинальное. Пришли они и поехал я их менять в другой сервис, по отзывам вроде хороший. Там все поменяли. Сказали что рулевая тяга действительно была изношена. Выходит я ездил несколько месяцев с изношенной тягой думая что стучит амортизатор не знаю во что это могло обернуться. После первой поездки стало понятно что стук немного уменьшился но полностью не исчез. Значит надо снова ехать на диагностику ...
Я уже и сам попытался несколько раз найти причину стука но при шатании колес и деталей подвески ничего такого нет, нужно чтобы машина всей массой давила и попадала на неровности. Хочу совета на что следует обратить внимание в первую очередь. Стук глухой как будто в картонной коробке болтается что то тяжолое. Может есть у кого какие мысли?
у меня тоже немного послукивает, глухо так. вся подвеска в идеале, по рулевому все поменяно, остальное тоже в норме. никаких камушков в чашке стойки тоже нет. бороться со стуком не думаю даже, потому что он тихий, да и думаю просто подвеска так работает. у нас же не ауди какая нибудь. у нас аут с обычным макферсоном спереди.
у меня тоже немного послукивает, глухо так. вся подвеска в идеале, по рулевому все поменяно, остальное тоже в норме. никаких камушков в чашке стойки тоже нет. бороться со стуком не думаю даже, потому что он тихий, да и думаю просто подвеска так работает. у нас же не ауди какая нибудь. у нас аут с обычным макферсоном спереди.
Да понятно что не ауди. Но раньше все так тихо было, все кочки проглатывались без звука а сейчас нет нет да стучит.. Как бы неприятно и мысли всякие лезут, вдруг например это рулевая тяга которая даже в нормальном состоянии толщиной с дамский мизиниц. Буду конечно стараться найти причину стука но более спокойно так как почитав форум понимаю что можно очень долго искать ))
кстати еще че подумал, посмотри сайлентблоки задние передних рычагов. мож немного надорваны и при определенном угле положения рычага эти разрывы не видны, но если они есть, то запросто появляется вертикальный разбер гычага. то есть рычаг задевает за подрамник легонько, вот и брякает. у меня немного надорваны, совсем чуть чуть. а до этого на ланцере было так же, правда там посильнее разрывы были, дак тоже брякало. не сильно правда.
Как я понял искать откуда стук в подвеске аута это как кота в мешке))
+1
у самого что то постукивает с переду... "знатоки" не садившиеся в машину говорят опорный подшипник...
вчера поехал в сервис, мол покачайте, потолкайте, постучите...
итог - гремят суппорта, каким то макаром изношены направляющие суппортов и они соответственно на мелких кочках ямках брякают, заказал новые, замена не проблематична, дальше видно будет
очень странная ходовая...
Одну. Надо было по внегласному правилу сразу все в паре менять наверно. Но в первом сто сказали что все с левой стороны разболтано а правая в порядке. Они при мне все шатали. Свелось все к тому что левое колесо люфтит. Вот и поменял я детали на левой стороне.
Пока старые запчасти были на машине, стук отчетливо слышен был слева, после замены теперь не ясно откуда. Однозначно только что внизу спереди.