Не ставьте полеуретан на рычаг в задний сайлент - он отслаивается от патрона, у меня не проехел и 5000км, долбать так начало что думал что-то отвалилось!!! Поднял и офигел - рычаг рукой свободно болтался!
Я сменил рычаги в сборе т.к. не захотел ковыряться ще раз с ними когда шаровые подойдут. Ставьте орингинальный сайлент!
Не ставьте полеуретан на рычаг в задний сайлент - он отслаивается от патрона, у меня не проехел и 5000км, долбать так начало что думал что-то отвалилось!!! Поднял и офигел - рычаг рукой свободно болтался!
Я сменил рычаги в сборе т.к. не захотел ковыряться ще раз с ними когда шаровые подойдут. Ставьте орингинальный сайлент!
Про полеуритан начитался и сделал вывод, что полное ам*о. Поставил бы оригинал только нету его. Буду искать токаря который выточит внешнюю и внутреннюю обойму, а потом нашёл фирму где льют саленблоки для большегрузов буду там делать. Уж очень не хочу новые рычаги покупать...
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------
Никто не пробовал ставить Фирмы(Sidem
Бельгийская фирма Sidem проделала в свом развитии путь от небольшой фабрики до ведущего производителя. В течение нескольких лет Sidem задал тон на рынке рулевых наконечников и шаровых опор. 90% нашего товарооборота приходится на экспорт нашей продукции. Наши клиенты находятся во всех странах ЕС, а также на остальных континентах - от Южной Африки до Новой Зеландии. Sidem производит шаровые опоры, рулевые продольные тяги, соединительные тяги, крутящие тяги, комплекты шкворней, поперечные штанги, ремонтные комплекты, втулки и болты, шарниры, рычаги подвески, поперечные штанги, наконечники тяг, внутренние наконечники рулевых тяг и стабилизаторы. Sidem предлогает полный ассортимент для европейских, японских и корейских автомобилей. Имеет обширную программу для Volvo, DAF и Scania, а также ходовые детали для Iveco, Man, Mercedes и RVI.
Страна: Бельгия )
№ 871626
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------
пардон не то написал это оказывается от Доджа вообще...
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------
Может и фуфло, но выбора пока что нету машина не на ходу нужно хоть что-то всунуть.
А так как ранее писал заказываю у токаря 4 комплекта патронов для сайленблока (за 1 бутылку водки ), и поеду на следующей недели лить в них резину. (Отец ставил такую самоделку на опель фронтеру Б, продал как 5 лет, спросил сегодня про состояние, говорит все менял кроме них).
Сайленблоки лучше не впрессовывать, а выжигать. В левом рычаге впрессовывали с нагрузкой в 20 тон, правый не поддался и пришлось выжигать (и это к лучшему). Стал запрессовывать VTR в левом рычаге и он зашёл руками пришлось его кемпи приваривать, поджёг чуть-чуть резинку, в правом рычаге зашёл туго тисками, вот теперь не знаю сколько проходит.