датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где...
Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все!
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю - отпишу.
[QUOTE=KSW.S;1143702]Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все!
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю - отпишу.[/QU
Где то тут писали что датчик должен быть номер в номер иначе не пойдет. А б/у покупать это кот в мешке. Я щас тоже могу свой старый продать за штуку. Никто ж не знает что он убитый. А может и не убитый. Я его когда снял он весь в смазке был.Там три глазка размером с острие иглы. Вот один глазок весь в смазке. Из верхнего подшипника рулевого вала видимо выдавило. Где то тут еще писали что механически стирается линза,по моему бред. Там на датчике стоят изнутри две пластмассовых ножки,поэтому никакого трения и быть не может. А иначе там и тереться больше не обо что.Зазор между линзами и валом порядка 1,5-2мм
Нового образца(086-й), он крутится бесконечно...
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю - отпишу.
Цитата:
Сообщение от Calomba7
Где то тут писали что датчик должен быть номер в номер иначе не пойдет...
Поменял свой 8651A084 на 8651A086, все прекрасно подошло и заработало,
информация о том, что у него не нужна калибровка - не подтвердилась, также как и то, что он калибруется сам,
т.к. мой был б/у, то был уже откалиброван, главное чтобы при покупке б/у этого датчика не потерять это положение, никаких меток, рисок и пр. нету вообще.
Остался открытым вопрос - если его прокрутить много раз откалибруется ли он в новом положении МУТом.
За неимением последнего - ничего утверждать пока не берусь.
Ценник за 8651A084 и 8651A086 практически одинаковые,
лучше взять последний, хотя бы ради того, чтобы тупые сервисмены его не сломали, перекрутив руль.