Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 21:49   #1
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Ошибка ASC OFF

Цитата:
Сообщение от Calomba7 Посмотреть сообщение
датчик поменял сам, а откалибровать не знаю где...
Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все!
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю - отпишу.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 03:36   #2
Calomba7
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 72
По умолчанию Re: Ошибка ASC OFF

[QUOTE=KSW.S;1143702]Надо было брать б/у(уже откалиброван) или нового образца(086-й), он не имеет нуля(крутится бесконечно) и вроде как калибруется сам, покрутил руль от упора до упора и все!
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю - отпишу.[/QU

Где то тут писали что датчик должен быть номер в номер иначе не пойдет. А б/у покупать это кот в мешке. Я щас тоже могу свой старый продать за штуку. Никто ж не знает что он убитый. А может и не убитый. Я его когда снял он весь в смазке был.Там три глазка размером с острие иглы. Вот один глазок весь в смазке. Из верхнего подшипника рулевого вала видимо выдавило. Где то тут еще писали что механически стирается линза,по моему бред. Там на датчике стоят изнутри две пластмассовых ножки,поэтому никакого трения и быть не может. А иначе там и тереться больше не обо что.Зазор между линзами и валом порядка 1,5-2мм
Calomba7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 22:19   #3
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Ошибка ASC OFF

Цитата:
Сообщение от KSW.S Посмотреть сообщение
Нового образца(086-й), он крутится бесконечно...
Сам еще не пробовал, датчик такой есть, поменяю - отпишу.
Цитата:
Сообщение от Calomba7 Посмотреть сообщение
Где то тут писали что датчик должен быть номер в номер иначе не пойдет...
Поменял свой 8651A084 на 8651A086, все прекрасно подошло и заработало,
информация о том, что у него не нужна калибровка - не подтвердилась, также как и то, что он калибруется сам,
т.к. мой был б/у, то был уже откалиброван, главное чтобы при покупке б/у этого датчика не потерять это положение, никаких меток, рисок и пр. нету вообще.

Остался открытым вопрос - если его прокрутить много раз откалибруется ли он в новом положении МУТом.
За неимением последнего - ничего утверждать пока не берусь.

Ценник за 8651A084 и 8651A086 практически одинаковые,
лучше взять последний, хотя бы ради того, чтобы тупые сервисмены его не сломали, перекрутив руль.
KSW.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите что может быть? Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28
Volvo может быть продана китайцам Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU