Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 10:22   #1
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от Sloman Посмотреть сообщение
По моему опыту, 5w-40 даже для уральских зим нормально. Главное, чтобы было качественное и настоящее, с необходимыми для наших движков допусками (SL и выше, А3/В4)
У нас допуск SG и выше.API SG, API SH, API SJ, API SL,API SM.Это все подходит.И совсем не обязательно SL или SM лить,зто так к слову.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:35   #2
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
У нас допуск SG и выше.API SG, API SH, API SJ, API SL,API SM.Это все подходит.И совсем не обязательно SL или SM лить,зто так к слову.
Если почитать про двигатель 2,4 на закордонных сайтах, то там говориться, что двигатель экономичный, мощный, экологичный со всякими техническими новаторскими решениями и бла бла бла, и все это при том. что достигается это все при использовании масла 0W20. Упоминаний про другие масла не встретил. Кроме того, попытался найти масло 0W20, но кроме как SM и SN не встретил. Поэтому, думаю, что рекомендации, которые мы видим в сервис мануале и отечественной книжке по обслуживанию от лукавого.
В настоящее время передвигаюсь на масле Takumi Hibrid 0W20. Правда пока 1500 км. Впечатления положительные, особенно запуск мотора после стоянки (пока что -27 максимально низкая). При старте полностью отсутствует "стрекот", который раньше всегда был и проходил минут через 10 летом! Вчера на б/к увидел расход 9,7 литра - пробег составил 450 км, где 350 загород со скоростью около 120 км/ч. Один участок, по времени около 10 минут, двигался 160-170 км/ч специально для выявления возможных траблов по давлению-косяков не замечено. Далее 100 км по городу, к этому плюс прогрев в течении 20 минут при первом запуске, и потом стоянка 30 минут, в ожидании чела, с работающим движком. Пока не хочу заявлять о очевидной экономии топлива на данной вязкости, но раньше я цифру менее 10 л/100км не видел даже летом.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

The cylinder head intake and exhaust ports and intake and exhaust manifolds are shape optimized for better volumetric efficiency. Mitsubishi lowered the friction of the engine by including elastic grinding of the valve stems, adopting a high-efficiency shroud equipped plastic impeller in the water pump and using 0W-20 low-viscosity oil. Mitsubishi increased the combustion efficiency by optimizing the design of the cylinder head intake and exhaust ports, by incorporating the MIVEC system on both intake and exhaust valves and by using injectors that give an ultra micro droplet fuel spray. To lower the engine's weight, Mitsubishi used die-cast aluminium for the cylinder block, plastic for the cylinder head cover and intake manifold, and stainless steel for the exhaust manifold. The engine features a compact balancer shaft module with an integrated oil pump. A silent chain is used to drive the camshafts. The compact balancer module, the silent chain, the stable combustion yielded by the intake and exhaust MIVEC system, and high rigidity designs for the cylinder head and cylinder block realize low vibration and noise.
Это как раз оттуда на что я "киваю". В тексте черным по белому "using 0W-20 low-viscosity oil."

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

http://www.mitsubishi-motors.com/cor...006/18e_09.pdf
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU